13 мая 2021 06:52

13 мая 2021 06:52

От поэзии творчества – к технической прозе

Свои задумки Сергей Колодин грамотно воплощает в жизнь
<br />
К своей работе электромеханик КТСМ Чусовской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Сергей Колодин относится творчески. <br />
<br />
На его счету – многие рационализаторские предложения по усовершенствованию технических средств железнодорожной автоматики и телемеханики. Так, он адаптировал проект по размещению напольного оборудования <br />
двух КТСМ-02, установленного на 159-м километре однопутного участка Скальная – Всесвятская.<br />
– Напольные устройства КТСМ-02 должны размещаться на расстоянии 30 метров друг от друга, – рассказывает рацио¬нализатор. – Но при такой установке при типовом включении двух рельсовых цепей наложения, работающих на одинаковой частоте, возникают сбои в работе. Кроме того, зимой на очистку от снега такого большого участка уходило бы много времени. У меня возникла идея избавиться от этих недостатков. Потенциал, заложенный в аппаратуру КТСМ её разработчиками, позволил это сделать. <br />
После внедрения рацпредложения эти недостатки были устранены.<br />
– Теперь две установки размещены на площади одной, – отмечает собеседник. – Очистка напольного оборудования от снега занимает в два раза меньше времени, да и обслуживать его стало проще. Сократилась длина кабелей. Оборудование одной рельсовой цепи высвободилось и хранится на данный момент в аварийно-восстановительном запасе дистанции.<br />
В дальнейшем, по словам Сергея Александровича, планируется внедрить это новшество при установке новых постов контроля подвижного состава КТСМ-02 на других участках Чусовской дистанции СЦБ.<br />
В ней, к слову, наш герой работает почти двадцать лет. Ежегодно он разрабатывает и внедряет несколько рацпредложений. Недавно усовершенствовал схему извещения о приближении поезда.<br />
– К сожалению, на сегодня нет типовых корпусов для размещения этих схем, – признаётся электромеханик. – Приходится по мере необходимости изыскивать что-то из подручных средств. Для размещения схемы извещения о приближении поезда к участку контроля я решил использовать корпус списанных радиостанций РСТ-43. Мне понравилось. Дизайн корпуса удачно вписался в рабочий интерьер помещения поста КТСМ. Удобно и глаз радует!<br />
Наряду с обслуживанием установок КТСМ рационализатор занимается ремонтом путевых устройств генераторов САУТ и другой бесконтакт¬ной аппаратуры. Также он обслуживает и ремонтирует оргтехнику в родной дистанции.<br />
Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31