21 января 2021 01:35

21 января 2021 01:35

Оригинальные решения

На слёте «Ринг Идей – 2011» отмечены наиболее перспективные авторские предложения
В рамках дорожного слёта «Ринг Идей – 2011» рационализаторы из разных подразделений дороги и дирекций защитили творческие проекты. При оценке работ жюри под председательством заместителя главного инженера Свердловской магистрали Бориса Колесникова оценивало оригинальность решения, возможность внедрения в производство, экономический <br />
эффект.<br />
<br />
Первым «на ринг» вышел главный инженер Кунгурской дистанции СЦБ Александр Смоляков. Он представил предложение «Доработка крепёжного узла датчика устройства контроля схода подвижного состава (УКСПС)» (автор – электромонтёр дистанции Александр Леушканов). Рационализатор предложил для более плотного вхождения втулки на основание УКСПС сделать пропил в соединительной втулке вдоль оси на 10 миллиметров. Внедрение новинки повысит надёжность аппаратуры. Это рацпредложение признано лучшим в номинации «За самое актуальное техническое решение предложения».<br />
Высоко отметили члены жюри и рацпредложение «Сварка рельсов передвижной машиной ПРСМ в стационарных условиях дистанционных мастерских», разработанное главным механиком и начальником дистанционных мастерских Сургутской дистанции пути Денисом Гиндуллиным и Георгием Бологовым (экономический эффект – 490 тыс. рублей). Оно стало победителем в номинации «Эффективность и экономичность».<br />
Техническое новшество «Приспособление для сварки труб поворотным способом», представленное одним из его авторов – мастером котельной эксплуатационного локомотивного депо Чусовское Владимиром Солодянкиным, – одержало победу в номинации «За оригинальность технического решения».<br />
А авторский коллектив восстановительного поезда на станции Кузино предложил использовать японский двигатель внутреннего сгорания «Хонда» на гидравлическом насосе установки «Контур».<br />
– Благодаря этому значительно увеличивается производительность работы установки, – отметил один из авторов – мастер участка восстановительного поезда Вячеслав Кутюхин.<br />
Новинка стала лучшей в номинации «За высокий технический уровень».<br />
Наиболее отличились рационализаторы дорожного конструкторско-технологического бюро. Так, предложение фрезеровщика и токаря производственного участка ДКТБ Анатолия Плиско и Леонида Ларина «Кондуктор для сверловки отверстий во втулках лубрикаторов» стало победителем в номинации «За самое надёжное техническое решение». Изобретение «Аппаратно-программный комплекс автоматизированной системы  разработки технологических процессов (АПК АС-ТП), появившееся на свет благодаря инициативе начальника ДКТБ Фарида Мухамедзянова и его коллег – технолога Любови Пупышевой и начальника информационно-технического сектора Александра Хомутских, удостоилось номинации «За инновационность предложения». «Приз зрительских симпатий» завоевала техническая новинка «Фрезы для обработки столярных изделий», разработанная начальником участка производства ремонтно-строительных работ Свердловской дистанции гражданских сооружений Александром Трошковым.<br />
Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31