За оптикой – будущее
В Пермской дистанции сигнализации, централизации и блокировки введено в эксплуатацию оборудование, не имеющее аналогов на сети железных дорог, – светодиодные светооптические системы СЖДМ1.<br />
<br />
Системы начали эксплуатироваться на перегоне Пермь-Сортировочная (парк «Г») – Курья, оборудованном централизованной автоблокировкой АБТЦ-2000.<br />
Приёмочной комиссией под руководством главного инженера службы автоматики и телемеханики Сергея Веселова 7 июля на сигнальных установках проведены испытания светофоров со светодиодными светооптическими системами типа СЖДМ1.<br />
Нововведение это уникальное: впервые на сети Российских железных дорог внедрены светодиодные головки на централизованной автоблокировке.<br />
– Это оборудование позволит решать ряд актуальных задач. Прежде всего это обеспечение отличной видимости сигналов, повышение надёжной работы устройств СЦБ, а самое главное – обеспечение безопасности движения поездов, – отметил начальник Пермской дистанции СЦБ Сергей Боровиков.<br />
<br />
Системы начали эксплуатироваться на перегоне Пермь-Сортировочная (парк «Г») – Курья, оборудованном централизованной автоблокировкой АБТЦ-2000.<br />
Приёмочной комиссией под руководством главного инженера службы автоматики и телемеханики Сергея Веселова 7 июля на сигнальных установках проведены испытания светофоров со светодиодными светооптическими системами типа СЖДМ1.<br />
Нововведение это уникальное: впервые на сети Российских железных дорог внедрены светодиодные головки на централизованной автоблокировке.<br />
– Это оборудование позволит решать ряд актуальных задач. Прежде всего это обеспечение отличной видимости сигналов, повышение надёжной работы устройств СЦБ, а самое главное – обеспечение безопасности движения поездов, – отметил начальник Пермской дистанции СЦБ Сергей Боровиков.<br />
Наталия Тимофеева