27 января 2021 03:21

27 января 2021 03:21

Общие черты

Выездной Президиум ЦК Роспрофжел, посетивший Свердловскую дорогу, ознакомился с профсоюзной работой на заводе «Уральские локомотивы» и Белоярской атомной электростанции (БАЭС).<br />
<br />
Белоярская атомная электростанция – единственная АЭС в России с разными реакторами на одной площадке. В её составе три энергоблока, в том числе на быстрых нейтронах, которые обеспечат переход на новую технологическую платформу. Предприятие входит в структуру концерна, который находится в стадии реформирования.<br />
– Создаются дочерние общества, какие-то работы передаются на аутсорсинг. Трудятся у нас 2,5 тысячи человек, более девяноста процентов из них состоят в проф¬союзе. Конечно, люди обеспокоены, будут ли сохранены социальные льготы, – сообщил председатель ППО БАЭС Евгений Прохоров.<br />
«Уральские локомотивы» производят продукцию в интересах ОАО «РЖД» – электровозы 2ЭС6 и 2ЭС10. Здесь будут выпускаться и электропоезда Desiro. В коллективе более 1800 человек, однако уровень профсоюзного членства не достигает и 50 %. Возможно потому, что совместное предприятие «Сименс» и «Группы Синара» действует первый год и проходит период становления.<br />
– Реформы идут и в атомной энергетике, и в тяжёлом машиностроении. Люди сталкиваются с теми же вопросами, что и мы. Это создание ППО, сохранение льгот и гарантий, которые действовали в материнской компании. Проблемы перекликаются, – отметил председатель Роспрофжел Николай Никифоров.<br />
<br />
Прямая речь<br />
Константин Симонов, председатель дорпрофсожа <br />
на Юго-Восточной дороге:<br />
Если локомотив «рождён» на хорошем производстве, то и «ребёнком» будет хорошим. Если же сделан плохо, то в течение жизни будет множество финансовых и эксплуатационных расходов. На «Уральских локомотивах» производство организовано хорошо. А вот процент профсоюзного членства нужно повышать.<br />
Евгений Невольниченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31