23 января 2021 17:44

23 января 2021 17:44

Дирекциям нужны экологи

Дирекции управления движением как хозяйствующие субъекты берут на себя обязательства, определённые природоохранным законодательством. Механизм их исполнения обсуждался на школе передового опыта.<br />
Большинство проблемных моментов в условиях перераспределения функций и перехода на безотделенческую структуру управления удаётся решить через регламенты взаимодействия структур и филиалов Холдинга. Однако вопросы экологической безопасности и производственного экологического контроля пока остаются открытыми.<br />
– В соответствии с политикой Компании мы обязаны выполнять эту работу. Нужно учесть и возрастающие требования государства: увеличиваются штрафы за нарушение природоохранного законодательства, – подчеркнул начальник технической службы Центральной дирекции управления движением Евгений Шаронов.<br />
Наиболее актуальные для новой вертикали аспекты – экологические платежи за автотранспорт, вывоз твёрдых бытовых отходов, а также демеркуризация люминесцентных ламп. Порой в этих вопросах возникают конфликты между дирекцией и её балансодержателем – как правило, дистанцией гражданских сооружений.<br />
– Как, например, проследить размеры образования твёрдых бытовых отходов по каждой структуре в пределах одной станции? Ориентироваться нужно на конечную сумму платежей. К примеру, за вывоз твёрдых бытовых отходов, – рассказал главный инженер Свердловской дирекции управления движением Александр Пермяков.<br />
Одним словом, круг вопросов широк. Однако в дирекциях даже нет должности эколога. Ряд их обязанностей приняли на себя либо инженеры по охране труда, как в Дальневосточной дирекции, либо инженеры техотделов (Красноярская дирекция). Участники школы уверены: должности экологов должны быть официально введены на разных уровнях хозяйства движения.<br />
Евгений Невольниченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31