26 января 2021 11:50

26 января 2021 11:50

Технический прорыв

Состав весом 7 тыс. тонн провёл по Свердловской магистрали грузовой электровоз 2ЭС10 «Гранит». Возможности нового локомотива во время опытной поездки оценил старший вице-президент Компании Валентин Гапанович.<br />
<br />
Это второй образец электровоза «Гранит» с асинхронным тяговым приводом, собранный ООО «Уральские локомотивы» – предприятием Группы «Синара» и немецкого концерна «Сименс». Аналогов 2ЭС10 не существует не только в России, но и на всём «пространстве 1520».<br />
– Это большой технический прорыв, задел на многие и многие годы. Машина мгновенно реагирует на изменения токовой нагрузки и нагрузки на ось, идёт одинаково мощно и в гору, и под гору, – поделился впечатлениями о поездке старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.<br />
Эксплуатация нового локомотива имеет решающее значение для организации движения тяжеловесных поездов на объединённом полигоне сразу трёх дорог – Свердловской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской. «Гранит» способен вести составы от 6,3 тыс. тонн без перелома веса и отцепки локомотива.<br />
– Можно будет перевезти большее количество грузов меньшим количеством локомотивов, и тем самым увеличить пропускные способности, – обозначил перспективы эксплуатации «Гранита» первый заместитель начальника дороги <br />
Валерий Фомин.<br />
<br />
Продолжение темы <br />
на стр. 7<br />
Евгений Невольниченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31