25 февраля 2021 10:45

25 февраля 2021 10:45

Устранить замечания в срок

Перед началом летних пассажирских перевозок путевое хозяйство необходимо привести в порядок<br />
В ходе весеннего осмотра первая комиссия проинспектировала участок Тюменского региона, который находится на Транссибирской магистрали. Экзамен на готовность к весенне-летнему сезону принимал начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов.<br />
<br />
Выход из зимы<br />
Общей проблемой участков от станции Пышминская до Талицы, от <br />
о. п. 46-й километр до станции Ишим, а также от станции Вагай до Озеро Андреевское стали выплески на пути и незакрученные болты. Нехозяйский подход продемонстрировали дорожные мастера и начальники станций Малый Остров, Шаблыкино, Богандинская, Заводоуковская, Вагай.<br />
– До станции Вагай состояние пути я оцениваю как удовлетворительное. Участок после этой станции по направлению к Тюмени нужно срочно приводить в должное состояние, – отмечает Алексей Юрьевич. – При этом заметны и положительные изменения: все станции имеют ухоженное междупутье.<br />
…На станции Ощепково комиссию встречают путейцы. Начальник дороги знакомится с железнодорожниками, интересуясь, устраивает ли их уровень заработной <br />
платы.<br />
– Наш околоток полностью укомплектован. Монтёры пути третьего разряда получают по <br />
15–16 тысяч рублей в месяц. Если сравнить эту сумму с зарплатой в других отраслях, на дороге она выше, – отвечает монтёр пути Сергей Казанцев.<br />
Начало летних путевых работ стало объектом внимания со стороны командиров дороги. На станции Талица комиссия посетила ПМС № 290. Начальник дороги дал её работникам задание: тщательно продумать технологию переборки старогодней рельсошпальной решётки. Начальник ПМС-290 продемонстрировал комиссии работу комплекса по выработке щебня из демонтированных железобетонных шпал. Этот комплекс был создан по программе «Ресурсосбережение» и позволяет утилизировать по две тысячи шпал в месяц.<br />
<br />
Улучшение <br />
техкабинетов<br />
Предметом отдельного разговора во время осмотра стал уровень знаний дежурных по станции.<br />
– Если стрелка потеряла контроль, что вы предпримете в этом случае? – обратился с вопросом к дежурным по станции Пышминская начальник Свердловской магистрали Алексей Миронов.<br />
Дежурные отвечают уверенно и правильно.<br />
Но справиться с другим заданием начальника дороги – нарисовать стрелочный перевод – у движенцев не получается. Алексей Юрьевич предлагает провести для дежурных дополнительные технические занятия.<br />
Ещё одно поручение начальника дороги – заняться улучшением техкабинетов для представителей разных профессий.<br />
– В регионе мастера и бригадиры дистанций обладают довольно слабыми профессиональными знаниями. Не стоит забывать, что во всех дистанциях пути техническую учёбу должен проводить начальник ПЧ, – говорит главный ревизор по безопасности движения поездов Саитгале Сайфранов.<br />
<br />
Ревизия <br />
на Войновке<br />
В завершающий день осмотра комиссия отправляется на внеклассную сортировочную станцию Войновка. Здесь командиры разбираются в причинах снижения темпа работы станции, уменьшения её пропускной способности. Начальник станции Войновка Андрей Малахов рапортует, что станция по-прежнему работает в условиях дефицита тепловозов. Кроме того, увеличился поток поездов, возросли <br />
объёмы погрузки.<br />
Резкой критики со стороны ревизоров подверглась сортировочная горка парка С2 станции Войновка.<br />
– Горка находится в плохом состоянии, – резюмирует Алексей Миронов. – Пусть старший электромеханик и главный инженер Тюменской дистанции сигнализации, централизации и блокировки отправляются на станцию Инская и перенимают опыт у коллег. Там тормозные замедлители находятся в образцовом состоянии.<br />
На устранение всех замечаний ревизоры выделили всем службам дополнительное время. Впрочем, его не так много: не за горами активные пассажирские перевозки.<br />
Евгения Гусева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28