Чего не хватает для хорошей работы?
Традиционно в ходе комиссионного осмотра начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов проводит совещания с локомотивными бригадами. Две такие встречи – в Сургуте и Тюмени – посетил корреспондент «УМ» и выделил на них ряд общих тем.<br />
<br />
Алексей Миронов, что называется, без посредников общается с работниками локомотивного комплекса, обсуждает проблемы, которые возникают у них при исполнении должностных обязанностей, старается глубоко вникнуть в их причины.<br />
Частые случаи боксовки тепловозов с наступлением дождей (в сравнении с другими дорогами сети) отметил Алексей Юрьевич в беседе с работниками эксплуатационного локомотивного депо Сургут. Обратил он внимание и на неудовлетворительное состояние тепловозного парка этого предприятия. Так, на одной из станций региона дорожная комиссия встретила чёрную от копоти машину, которая оставляла после себя клубы дыма.<br />
– Отношение отдельных категорий работников к должностным обязанностям остаётся на прежнем, недопустимо низком уровне, – отметил начальник дороги. – Отсюда грубейшие нарушения трудовой дисциплины и вопиющие случаи несоблюдения требований безопасности, которые просто не укладываются в сознании, приводят к страшным авариям и происшествиям.<br />
Подтвердили это продемонстрированные на совещаниях фильмы по случаям нарушений, которые повлекли за собой аварии. Зал затихал каждый раз, когда на экран выводились кадры с последствиями столкновения грузовых поездов на Куйбышевской дороге, а из динамиков звучала запись последних слов машиниста и его помощника.<br />
На Свердловской магистрали в период осеннего комиссионного смотра были зафиксированы случаи схода подвижного состава на станциях Смычка, Войновка и Кушва. К счастью, обошлось без человеческих жертв.<br />
На встрече с локомотивными бригадами в Тюмени начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов сказал об участившихся событиях. Главную причину этого начальник дороги видит в низком уровне профессиональной подготовки отдельных работников, плохой осведомлённости о трудовых обязанностях, безответственном отношении к работе. Это, по его замечанию, вопрос компетентности и профессионализма кадрового блока.<br />
<br />
Алексей Миронов, что называется, без посредников общается с работниками локомотивного комплекса, обсуждает проблемы, которые возникают у них при исполнении должностных обязанностей, старается глубоко вникнуть в их причины.<br />
Частые случаи боксовки тепловозов с наступлением дождей (в сравнении с другими дорогами сети) отметил Алексей Юрьевич в беседе с работниками эксплуатационного локомотивного депо Сургут. Обратил он внимание и на неудовлетворительное состояние тепловозного парка этого предприятия. Так, на одной из станций региона дорожная комиссия встретила чёрную от копоти машину, которая оставляла после себя клубы дыма.<br />
– Отношение отдельных категорий работников к должностным обязанностям остаётся на прежнем, недопустимо низком уровне, – отметил начальник дороги. – Отсюда грубейшие нарушения трудовой дисциплины и вопиющие случаи несоблюдения требований безопасности, которые просто не укладываются в сознании, приводят к страшным авариям и происшествиям.<br />
Подтвердили это продемонстрированные на совещаниях фильмы по случаям нарушений, которые повлекли за собой аварии. Зал затихал каждый раз, когда на экран выводились кадры с последствиями столкновения грузовых поездов на Куйбышевской дороге, а из динамиков звучала запись последних слов машиниста и его помощника.<br />
На Свердловской магистрали в период осеннего комиссионного смотра были зафиксированы случаи схода подвижного состава на станциях Смычка, Войновка и Кушва. К счастью, обошлось без человеческих жертв.<br />
На встрече с локомотивными бригадами в Тюмени начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов сказал об участившихся событиях. Главную причину этого начальник дороги видит в низком уровне профессиональной подготовки отдельных работников, плохой осведомлённости о трудовых обязанностях, безответственном отношении к работе. Это, по его замечанию, вопрос компетентности и профессионализма кадрового блока.<br />