24 января 2021 05:21

24 января 2021 05:21

Осмотр задал ориентиры

Корректирующие меры по итогам осмотра необходимо определить <br />
в каждом хозяйстве Екатеринбургского региона<br />
Недостатки в содержании инфраструктуры не позволяют в полной мере решить вопросы с безопасностью движения поездов в Екатеринбургском регионе обслуживания. Пути выхода из ситуации предложили участники совещания по итогам комиссионного осмотра.<br />
<br />
В укреплении прежде всего нуждается фундамент инфраструктуры – путь. С недочётами по его текущему содержанию связано большинство замечаний, запретных мер, ограничений скорости движения. Основная их часть касается неудовле¬творительного состояния стрелочного хозяйства.<br />
– Люди не закрепляются за стрелочными переводами. Мы дали начальникам станций право ограничивать скорость движения, если замечания осмотра не устраняются. Но большинство движенцев-командиров своими полномочиями не воспользовались, – констатировал начальник дороги Алексей Миронов.<br />
Все восемь дистанций пути региона, по мнению главного ревизора дороги по безопасности движения поездов Саитгале Сайфранова, работают хуже, чем в прошлом году. К началу июня на магистрали было заменено 110 тыс. шпал, в регионе – только 28 тыс.<br />
– Не выдерживается и график закрепления рельсовых плетей в оптимальный температурный интервал. На сегодняшний день таких плетей в регионе 84. К 15 июня они должны быть введены в оптимальный температурный режим, – сообщил начальник службы пути Олег Коледа.<br />
Несопоставимо по региону количество и интенсивность применения средств малой механизации. Здесь их 4205 единиц, в том числе 3786 – в дистанциях пути. В первом квартале на одну единицу средств малой механизации в ПЧ пришлось лишь 0,4 км пути.<br />
– Интенсивность использования каждой единицы средств малой механизации в Кузинской дистанции пути составила 0,8 часа, около 45 минут за квартал, – привел показательный пример заместитель начальника дороги по экономике и финансам Алексей Бельский.<br />
Похожая ситуация, по его словам, сложилась с использованием специального самоходного подвижного состава. В регионе, с учётом Дирекции по ремонту путевых машин, 87 единиц ССПС. С января по апрель 35 из них, или 40 %, не задействовались в работе.<br />
– Для каждой дистанции пути можно задать процент неисправности ССПС. И по автоматизированной системе управления отслеживать состояние дрезин, – предложил заместитель начальника дороги по локомотивному и вагонному хозяй¬ствам Валерий Балдин.<br />
Он также отметил: подразделения локомотивного комплекса региона сегодня – основные «поставщики» отказов технических средств и событий на дороге. По-прежнему слабо взаимодействуют блоки эксплуатации и ремонта. Много недостатков и в работе цехов эксплуатации на удалённых станциях.<br />
Сложившаяся в регионе обстановка, как прозвучало на итоговом совещании, обусловлена влиянием целого ряда причин. Главный инженер дороги Игорь Набойченко, в частности, полагает, что мероприятия, реализуемые в рамках реформирования, не получают должной поддержки руководителей.<br />
– Неоднократно по¬вторялось: вопросы безопасности движения при переходе на безотделенческую структуру должны быть максимально отработаны. До сих пор службы и дирекции в эти процессы в полной мере не включились, – резюмировал Игорь Олегович.<br />
В каждом хозяйстве Екатеринбургского региона дороги по итогам совещания предложено разработать программы по устранению нарушений безопасности движения поездов. В них должны быть представлены корректирующие меры с конкретными сроками исполнения.<br />
Евгений Невольниченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31