17 мая 2021 19:46

17 мая 2021 19:46

«Бархат» – тонкая работа

Впервые на Свердловской магистрали при реконструкции пути используются плети с металлокомпозитными стыками, сваренными в стационарных условиях<br />
В этом сезоне летне-путевых работ на производственной базе рельсосварочного поезда № 4 (РСП-4) освоена технология сварки металлокомпозитных стыков рельса типа Р65. Сваренные по этой технологии плети уже успешно используются при реконструкции ряда перегонов Свердловской железной <br />
дороги. <br />
Масштабное внедрение новой технологии в стационарных условиях работники РСП-4 начали ещё в конце прошлого года. Много времени, как отмечает главный инженер предприятия Станислав Яковлев, ушло на модернизацию имеющегося оборудования.<br />
– Раньше мы занимались сваркой металлокомпозитных стыков только «в поле», с помощью путевых рельсосварочных машин, – рассказывает Станислав Витальевич. – Идея освоить «стационарную» сварку принадлежит руководству Дирекции по ремонту пути. За основу мы взяли опыт коллег с Южно-Уральской дороги. Они внедрили эту технологию несколько лет назад. Побывали там в гостях, познакомились с технологией и принялись за работу. Первым делом усовершенствовали станок для зачистки рельсов, сварочную машину К-1000 и другое оборудование, установленное на трёх технологических линиях. Также нам пришлось модернизировать рельсовые транспортёры и  шесть рельсовозных составов.<br />
<br />
<br />
Продолжение <br />
на стр. 9<br />
Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31