12 мая 2021 10:31

12 мая 2021 10:31

Когда в товарищах согласье есть!

Сплочённость и взаимовыручка помогли работникам станции Блочная стать лидерами сетевого соревнования
Третье место в отраслевом соревновании, занятое коллективом станции Блочная по итогам второго квартала 2011 года, – результат добросовестного отношения к своим обязанностям каждого работника. В этом убедился корреспондент «Уральской магистрали», побывав в гостях на станции.<br />
<br />
– На станции работает 28 человек, – рассказывает начальник станции Александр Бондаренко. – Таким небольшим, но дружным составом мы и обеспечиваем пропуск поездов, погрузку и выгрузку. Львиную долю грузов составляет щебень, необходимый как для нужд ОАО «РЖД», так и для сторонних потребителей. Также отправляем контейнеры, известь и другие материалы. Основные наши грузоотправители – Пермский завод силикатных панелей и ОАО «Трансконтейнер». В среднем ежемесячный объём погрузки и выгрузки составляет 36 тысяч тонн. Наибольшее количество грузов в этом году пришлось на начало основного этапа летних путевых работ. Так, в мае объём погрузки и выгрузки достиг 64 тысяч <br />
тонн. <br />
Свою историю Блочная ведёт с марта 1962 года, с момента открытия перегона Блочная – Кабельная. За долгие годы эта маленькая станция пережила немало взлётов и падений. В этом году она преобразилась. Так, на посту электрической централизации полным ходом проводится капитальный ремонт.<br />
– Уже обновлено помещение дежурного по станции, в других кабинетах заменены двери, – говорит Александр Сергеевич. – Сейчас приводим в порядок коридор на посту ЭЦ. Также ремонтируем раздевалки для работников станции.  Сейчас производится капремонт в здании бывшего магазина, выделенного под раздевалки работников станции, эксплуатационного локомотивного депо Пермь-сортировочная и эксплуатационного вагонного депо Пермь-сортировочная. В этом году заменена кровля, побелен фасад. Вокруг здания залит фундамент. Проводится перепланировка и ремонт внутренних помещений. С открытием раздевалок работники станции, ВЧДЭ-17<br />
и ТЧЭ-17 смогут после смены принять душ. Стараемся обеспечить людей всем, что нужно в работе. При этом улучшаем и условия труда, и условия отдыха.<br />
Также, по словам Александра Бондаренко, в этом году на станции заменена теплотрасса, смонтировано дополнительное наружное освещение, а для составителей поездов установлены два новых модуля обо-грева. Благоустроена прилегающая территория, разбиты клумбы, забетонированы дорожки. К Новому году на станции планируется открыть продуктовый магазин.<br />
Под началом Александра Бондаренко трудится команда профессио¬налов, душой болеющих за общее дело. Так, приёмосдатчик груза и багажа Татьяна Мосова пришла на Блочную в 1987 году. До этого она работала на станции Пермь-2, билетным кассиром на станции Кез, а потом – дежурным по парку и оператором станционного технологического центра на станции Курья.<br />
– Мне довелось работать на разных предприятиях железнодорожного транспорта, – признаётся Татьяна Павловна. – Считаю, что такой дружный коллектив, как на станции Блочная, мало где найдёшь.<br />
В одном кабинете с Татьяной Мосовой работает ещё один старожил станции – оператор станционного технологического центра Ангелина Лекомцева.<br />
– Мы всегда стоим горой друг за друга, – говорит Ангелина Виссарионовна. – Люди у нас отзывчивые, готовы помочь коллегам. Когда коллектив сплочённый, то и работа спорится.<br />
Наряду с опытными работниками в этом коллективе трудятся молодые железнодорожники. Среди них дежурные по станции Дмитрий Галиев и Лариса Курбатова. А их коллега Алеся Федурина влилась в ряды движенцев Блочной в прошлом году. За её плечами опыт работы на станциях Пермь-2, Дивья, Шабуничи.<br />
– Мне нравится работать в этом коллективе, – делится Алеся Федурина, сидя за пультом. – У каждого есть чему поучиться. Вдвойне приятно, когда ты любишь свою профессию и тебя окружает <br />
команда единомышленников.<br />
Составитель поездов Вадим Арафалов на железной дороге работает с начала 90-х. На Блочную он пришёл в 2008 году. По его словам, свою профессию он любит за то, что она требует постоянного внимания, умения предвидеть ситуацию и быстроты реакции.<br />
– Бывает, за смену обрабатываем до ста вагонов, – говорит Вадим Георгиевич. – На первый взгляд, в нашей работе нет ничего сложного. Однако на железной дороге нет «лёгких» профессий. Ведь все мы работаем на один результат – обеспечение безопасности движения поездов.<br />
Как отмечает Александр Бондаренко, несмотря на позитивные изменения в работе станции, необходимо уделить особое внимание развитию станционного хозяйства. Так, четыре пути из имеющихся 13 нуждаются в капитальном ремонте. На станции находятся 43 стрелочных перевода. Из них только четыре уложены на железобетонное основание. Требуют решения и другие производственные задачи.<br />
– Мы гордимся достигнутыми успехами, – подытоживает начальник станции. – Теперь необходимо их закрепить еще одной победой в отраслевом соревновании. Такому замечательному коллективу, как наш, думаю, даже по силам занять первое место. Надеюсь, по итогам четвёртого квартала мы сможем взять эту планку. Это стало бы отличным подарком <br />
к 50-летию нашей станции.<br />
Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31