27 января 2021 19:38

27 января 2021 19:38

ДЦНТИ информирует

Техническим решением для обработки замка автосцепного устройства с читателями «Уральской магистрали» делятся участники конкурса изобретений и рационализаторских предложений «Идея ОАО «РЖД» – 2010 электросварщик ручной сварки эксплуатационного вагонного депо Смычка Вячеслав Кудрявцев и его коллега, фрезеровщик Сергей Лобанов (№ 2267 (В-87) – 1122).<br />
<br />
На участке ремонта автосцепного устройства механическая обработка замка после его наплавки выполняется на горизонтально-фрезерном станке. У него есть серьёзный недостаток – фреза, ресурса работы которой не хватает на обработку замков в количестве, необходимом для организации производственного процесса в нормальном режиме.<br />
– После фрезеровки десяти, максимум двенадцати замков режущая часть фрезы приходит в полную негодность и дальше её использовать уже нельзя. Приходится её менять, а это затраты и времени, и материалов, – <br />
уточняет Вячеслав Куд-<br />
рявцев.<br />
Коллеги предлагают осуществлять механическую обработку замка автосцепного устройства на вертикально-фрезерном станке, который предназначен для фрезеровки перемычек тормозных башмаков тележек. Рационализаторы эксплуатационного вагонного депо уже разработали съёмное приспособление для закрепления замка в этом станке.<br />
– На вертикально-фрезерном станке применяется фреза со сменными пятигранными пластинами-резцами, которые служат на производстве в несколько раз дольше, чем фреза горизонтально-фрезерного станка, – аргументирует техническое <br />
решение Сергей Лобанов.<br />
С применением этого новшества вертикально-фрезерный станок для обработки перемычек тормозного башмака <br />
становится универсальным. Увеличивается и его фондоотдача. Экономический эффект от внедрения приспособления для механической обработки замка автосцепки составляет 26,9 тысячи<br />
рублей.<br />
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31