20 января 2021 15:52

20 января 2021 15:52

Новая техника для дороги

На Свердловской магистрали появилась усовершенствованная модель <br />
рабочего электропоезда «Путеец»<br />
Коллектив моторвагонного депо Пермь-2 закончил сборку двух модифицированных образцов специальной дорожной техники. На базе предприятия смонтирован четвёртый по счёту рабочий путейский электропоезд «Путеец» и завершилось создание второй пневматической очистительной машины (ПОМ) «Вихрь-М».<br />
<br />
Впервые машину, которая может очищать пути от снега на перегонах и станциях со скоростью 70 км/ч без риска повреждений напольных устройств, работники депо изготовили в феврале 2011 года. Третий же «Путеец» был представлен  начальнику дороги Алексею Миронову во время весеннего комиссионного осмотра Пермского региона. Теперь специалисты депо изготовили усовершенствованные модели этой техники.<br />
МАШИНА <br />
ДЛЯ СНЕГОБОРЬБЫ<br />
Как сообщил корреспонденту «Уральской магистрали» начальник депо Сергей Лифанов, второй «Вихрь-М», как и его предшественник, создан на основе железнодорожной платформы. Разработкой документации, организацией производства машин ПОМ и изготовлением металлических конструкций занимались специалисты дорожного конструкторско-технологического бюро. <br />
– В заводских условиях изготовлено два вентилятора с расчётами под мощность тяговых двигателей, – рассказывает Сергей Павлович. – В этот раз мы решили использовать не тепловозную, а электровозную тягу, которая будет вращать вентиляторы и выдувать снег.<br />
Монтировали машину «Вихрь-М» специалисты заготовительного участка депо под руководством старшего мастера Андрея Кибардина. После сборки машины они произвели <br />
её наладку.<br />
– Первую машину мы сделали по чертежам коллег с Южно-Уральской дороги, – говорит Андрей Михайлович. – Было сложно, поскольку многое приходилось адаптировать под местные условия, добавлять что-то своё. Теперь, когда технология отработана, стало легче. В процессе монтажа использовали ряд приспособлений, которые позволяют ускорить сборку и улучшить качество выполнения работ.<br />
<br />
МАСТЕРСКАЯ <br />
НА КОЛЁСАХ<br />
Четвёртый «Путеец», как и первые модели, изготовлен из бывших в употреблении вагонов электропоезда ЭР-2. Новые передвижные мастерские состоят из общего, хозяйственного и бригадирского вагонов. Помимо оборудования, необходимого для работы на линии, в электропоезде установят микроволновую печь, холодильник. Будет смонтирована система горячего водоснабжения, оборудуют два туалета.<br />
– В этот раз мы решили улучшить условия отдыха путейских бригад, – отмечает начальник депо. – Установили в вагонах мягкие сиденья. Кроме того, оборудовали новую модель «Путейца» системой обдува пусковых сопротивлений.<br />
Как отметил Сергей Лифанов, в дальнейшем новые модели «Путейца» также планируется усовершенствовать. Так, шестой по счёту рабочий путейский электропоезд будет уже четырёхвагонным.<br />
Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31