08 мая 2021 00:49

08 мая 2021 00:49

Результат зависит от отношения к делу

Основной причиной нарушений безопасности движения в Пермском регионе чаще всего становится человеческий фактор
Весенний осмотр инфраструктуры Пермского региона обслуживания показал: некоторые хозяйства не готовы к летним перевозкам. Главной болевой точкой по-прежнему остаётся путь. Нарекания членов дорожной комиссии также вызвала работа движенцев, эсцебистов и энергетиков.<br />
<br />
Открывая совещание по итогам осмотра региона, начальник дороги Алексей Миронов признался, что ожидал лучших результатов. Однако ситуация в ряде хозяйств оставляет желать лучшего. Самым слабым звеном остаётся путевой комплекс. Много вопросов по работе Пермской, Березниковской, Верещагинской и других дистанций пути. По мнению Алексея Юрьевича, нередко руководители ПЧ слабо информированы о реальном положении дел на местах. При этом далеко не каждый дорожный мастер проявляет должное отношение к работе. Состояние ряда перегонов, особенно на главном ходу, станционных путей и стрелочных переводов нельзя назвать образцовым. В числе получивших «неуды» – станции Кукуштан, Мулянка, Кез, Менделеево, Вогулка, Кунгур... Для приведения этих станций в порядок уже создаются укрупнённые путейские бригады.<br />
– Начальник станции и дорожный мастер работают каждый сам по себе, но разрозненности быть не должно. Начальник станции обязан координировать деятельность всех предприятий, находящихся на его территории, – отметил начальник дороги.<br />
Осмотр показал, что на некоторых дистанциях нет ни плановых заданий по текущему содержанию пути, ни нормирования, ни должного контроля. Некоторые дорожные мастера, по словам Алексея Миронова, работают лишь перед проходом вагона-путеизмерителя. От того и отличная балльность на участке, и хорошие премиальные.<br />
Реальная же картина на многих участках далека от идеальной. Неоднократно комиссия сталкивалась с фактами нерационального использования рабочего времени машинистами специального самоходного подвижного состава. Порой техника простаивает на базе, тогда как монтёры вручную переносят шпалы на путях.<br />
Формально относятся к прямым обязанностям и нарушают трудовую дисциплину работники не только путевого комплекса.<br />
– Необходимо скорректировать положение о премировании, – отметил руководитель магистрали.<br />
По мнению членов комиссии, нарушения также связаны с недостаточным уровнем профессиональных знаний отдельных руководителей и работников. Как и прежде, особое внимание необходимо отводить техучёбе и повышению квалификации.<br />
На совещании, в част¬ности, принято решение организовать школу дорожных мастеров магистрали. Также предстоит разработать единые требования к содержанию стрелочных переводов. Необходимо привести к эстетическому состоянию инфраструктуру ряда станций. Алексей Миронов предложил разделить некоторые из них, например Пермь-Сортировочную, на участки. Порядок будут наводить закреплённые за этими территориями предприятия.<br />
Критика членов комиссии прозвучала и в адрес путевых машинных станций. Вопросы вызвало качество капремонта на отдельных участках, в том числе главного хода, а также передержка технологических «окон».<br />
Как отметил в своём выступлении главный ревизор по безопасности движения поездов Саитгале Сайфранов, в Пермском регионе до сих пор не устранены замечания осеннего комиссионного осмотра. Не оправдали надежд комиссии энергетики, работники вагонного хозяйства, эсцебисты, специалисты других <br />
служб.<br />
Руководители служб и предприятий согласились с замечаниями и рассказали о планах по выходу из сложившейся ситуации. Заместитель начальника дороги по Пермскому региону обслуживания Андрей Кравчук заверил, что поставленные задачи будут решены вовремя. Многие из них требуют комплекс¬ного подхода, поэтому глава Свердловской магистрали поручил завершить работу над ошибками до начала осеннего комиссионного осмотра. В случае невыполнения спрос будет жёстким.<br />
Было бы неверно говорить о том, что в Пермском регионе обслуживания нет положительных примеров. Наряду с нерадивым отношением отдельных руководителей и рядовых сотрудников к должностным обязанностям многие их коллеги добросовестно работают, не допускают браков и отказов. Именно таких сотрудников начальник дороги наградил в завершение совещания.<br />
Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31