10 апреля 2021 17:34

10 апреля 2021 17:34

Колея ждёт хозяина

Многим участкам на основном <br />
направлении Чепца – Шаля<br />
требуется комплексное оздоровление пути<br />
Весеннюю ревизию Пермского региона комиссия под председательством начальника дороги Алексея Миронова начала с осмотра главного хода. Первым руководитель магистрали «экзаменовал» участок от Шали до Вогулки.<br />
По многим позициям состояние этого отрезка оказалось далёким от идеального. Да и на других участках региона, по которым пролегает Транссиб, выявлены недостатки, в том числе и в текущем содержании пути.<br />
<br />
С запада <br />
на восток…<br />
Станция Вогулка встречает комиссию незакрученными и несмазанными болтами, недобитыми костылями, отсутствующими противоугонами, неудовлетворительным состоянием стрелочных переводов и выплесками.<br />
– Станция находится в плохом состоянии, – резюмирует начальник дороги.<br />
Недочёты в текущем содержании пути дорожная комиссия отмечает и на станциях Шамары, Кордон, Лёк, Шумково…<br />
... Рельсовый автобус пересекает границу Пермской ПЧ. Первую же станцию Кукуштан комиссия признаёт неухоженной, фиксирует 146 замечаний и выдаёт 17 запретных мер. На станции Юг – нечищеные стрелочные переводы, слабо затянутые болты, оборванные подкладки под рельсами…<br />
– Какая у вас балльность? – спрашивает Алексей Миронов у дорожного мастера Антона Порзя.<br />
– Отличная, – отвечает дорожный мастер. – Девятнадцать баллов.<br />
– Значит, работаете только перед проходом вагона-путеизмерителя, – делает вывод начальник дороги. У монтёров пути 8-го линейного участка Пермской ПЧ, обслуживающих станцию Мулянка, средняя зарплата достаточно высокая. Однако результат их работы оставляет желать лучшего.<br />
Позже на разборе итогов осмотра региона состояние путевого хозяйства Пермской ПЧ будет признано самым неудовлетворительным.<br />
<br />
…и с востока <br />
на запад<br />
Немало нареканий дорожной комиссии вызывает и работа Верещагинской дистанции пути. Так, осмотр участка Чепца – Чайковская выявляет множество недостатков, которые серьёзным образом влияют на безопасность движения поездов. Отсутствие балласта, локальные выплески, пустоты… Список замечаний можно продолжать долго. Самые частые запретные меры, выданные комиссией на этом грузонапряжённом участке, – ограничение скорости и закрытие стрелочных переводов. Для устранения ряда замечаний необходима помощь специализированной путевой техники. Особой критике начальника дороги подверглось качество содержания путевого хозяйства на 1287–1289-м км перегона Кузьма – Бородулино с выплесками на нечётном пути и большим количеством сломанных скреплений ЖБР-Ш на чётном.<br />
– На сегодня все 89 запретных мер, выданных дорожной комиссией во время осмотра главного хода, отменены, – сообщила во время подготовки материала начальник технического отдела Верещагинской дистанции пути Надежда Толпышева. – Ограничения скорости сняты. По замечаниям работа выполнена на 30 %. Для устранения выплесков на станциях Кез, Кабалуд, Кузьма, Бородулино создана укрупнённая <br />
бригада в составе 40 человек. Кроме того, планируем принять 60 временных работников, которым предстоит привести перегон Кузьма – Бородулино в порядок.<br />
Также комиссия под председательством начальника дороги проверила готовность к летнему периоду участков Ферма – Осенцы, Пермь-2 – <br />
Пермь-Сортировочная, побывала на производственных базах ПМС-14, ПМС-168 и других предприятиях Пермского региона.<br />
Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31