27 января 2021 01:03

27 января 2021 01:03

Свежие решения проблем

Проект «Автономный лубрикатор» презентовал заместитель начальника отдела Дорожного конструкторско-технологического бюро Андрей Корнев и занял первое место среди пятнадцати конкурсных проектов.

Представленный Андреем Валерьевичем проект решает одну из актуальных проблем сети железных дорог – износ в системе «колесо-рельс». Суть предложения – заменить устаревшие стационарные лубрикаторы автономными. Новая конструкция не требует постоянного вмешательства человека и отвечает современным требованиям. По проекту изготовлен опытный образец, который в настоящее время тестируют специалисты бюро.

– «Автономный лубрикатор» – продукт работы нашего подразделения, я участвовал в разработке, в опытной эксплуатации, – рассказывает победитель. – В голове много новых идей, но я бы хотел работать над проектом, который будет в дальнейшем реализован.

Ещё до объявления результатов Андрей отводит конкурсу большую роль: для него важно общение со сверстниками, возможность повысить свою квалификацию как специалиста и руководителя, выслушать и оценку, и критику.

– Критика нужна, – считает Андрей Корнев. – Она позволяет усовершенствовать проект и добиться лучших результатов.

Члены жюри выставляли оценки по пятибалльной шкале. Отдельно оценивалась актуальность, практичность предложения, проработанность проекта, а также качество презентации и самой защиты. При подведении итогов учитывались и результаты предыдущих туров.

Второе место присудили машинисту-инструктору локомотивных бригад эксплуатационного локомотивного депо Пермь-сортировочная Владимиру Гарбузову за проект «Специализированное приложение СПАС для оперативных работников эксплуатационных локомотивных депо».

С помощью специальной кнопки перезагружать стойку телемеханики пункта параллельного соединения контактной сети предложил начальник ремонтно-ревизионного участка Свердловской дистанции электроснабжения  Андрей Поспелов и занял третье место.

Приз за новизну от дорпрофсожа получила ведущий экономист экономического сектора технического отдела Дирекции по капитальному строительству Марина Мягкова.

Заместитель службы технической политики, член жюри Сергей Танкеев предположил, что некоторые проекты имеют все шансы войти в серию разработок на уровне Компании.

– Меня радует, что вы не остались равнодушными к работе Компании, – обратился Сергей Владимирович к участникам конкурса. – Если ваши оригинальные идеи, инновационные проекты будут развиваться, то получатся довольно интересные разработки.

Основной упор на человеческий фактор в конкурсных проектах отметила начальник Дорожного центра профессионального отбора кадров, член жюри Марина Гнатив. Также Марина Петровна вручила участникам сертификаты об успешном завершении дистанционного обучения «Легко ли быть менеджером».

Все участники получили ценные подарки, а победителей 25 ноября на дне молодого работника Свердловской магистрали наградит начальник дороги Алексей Миронов.

 

Ольга Дерябина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31