25 января 2021 04:32

25 января 2021 04:32

Хозяйские принципы

Закрепление территорий и важнейших элементов станционного хозяйства за ответственными работниками войдёт в практику<br />

Основное внимание
дорожной комиссии во время осмотра Южного обхода Екатеринбургского региона обслуживания было приковано к состоянию инфраструктуры
станций.

 

Южный обход играет неоценимую для региона роль в организации движения поездов. Именно сюда, минуя и без того перегруженную эксплуатационной работой станцию Екатеринбург-Сортировочный, устрем­ляются транзитные потоки – до сорока пар поездов в сутки.

– Это позволяет разгрузить крупнейшую сортировку сети. В период кризиса нечётный путь обхода был закрыт, но когда объёмы перевозок начали расти, перегон был реконструирован. И сегодня без обхода станция Екатеринбург-Сортировочный просто задохнулась бы, – объяснил корреспонденту «УМ» заместитель начальника службы движения Игорь Цыбарт.

Инфраструктура столь важного направления, естественно, должна отвечать самым высоким требованиям. На сегодняшний день она, как показал осмотр, к летним перевозкам не готова. В большей степени это относится к путевому хозяйству и территориям расположенных на обходе станций.

– Чтобы привести территории станций в надлежащий вид и после содержать их в достойном состоянии, достаточно распределить эти территории между предприятиями железно­дорожного транспорта, – отметил начальник дороги Алексей Миронов.

Тот же принцип вполне применим и для подготовки стрелочного хозяйства. Только в данном случае за каждым работником станций четвёртого и пятого класса, а также дистанций пути закрепляются стрелочные переводы. Это, по словам членов комиссии, вопрос не только эксплуатации, но и эстетики.

– Конкретные требования были сформулированы ещё в начале мая, во время осмотра Нижнетагильского региона, и ре­транслированы на всю дорогу в виде телеграммы, – рассказал начальник Екатеринбургского центра организации работы железнодорожных станций Артём Усков.

Восприняли телеграмму пока не на всех станциях региона. Если техническое состояние стрелочных переводов на Северке и Хрустальной нареканий почти не вызвало, то станции Седельниково, Арамиль, Путёвка стали абсолютными антигероями дня.

Евгений Невольниченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31