24 января 2021 02:58

24 января 2021 02:58

Условия равные, отношение к делу – разное

Дисциплина, компетентность и совершенствование станут залогом успешной и качественной работы

Оценку состоянию объектов инфраструктуры и уровню технических знаний работников предприятий Нижнетагильского региона во время весеннего комиссионного осмотра дала комиссия начальника дороги.

 

С первого же дня ревизии командный состав тщательно проверяет качество содержания пути и работу технических устройств, экзаменует работников станций в рамках их компетенций. Столь масштабная ревизия призвана обеспечить полную готовность Нижнетагильского региона к началу летнего сезона – пика пассажирских перевозок.

 

На контрасте

На станции Аять с комиссией работает ДС Наталья Фроленкова. К осмотру всё готово: проведён субботник, стрелочные переводы и другие элементы пути содержатся в отличном состоянии. Подход к ведению доверенного хозяйства у начальника станции серьёзный, что и отметили представители дорожной комиссии.

– В течение десяти лет я работала дежурной по станции, полученные за это время знания и навыки стали отличным фундаментом для дальнейшей работы, – рассказывает корреспонденту «УМ» Наталья Николаевна. – На станции Аять тружусь с октября 2009 года. Одновременно получаю высшее образование на факультете управления перевозками УрГУПС. Дважды в год у меня сессии, по три недели каждая, но стараюсь успевать.

Контрастами встречает комиссию станция Мурзинка: неухоженные стрелки, несмазанные болты. Обе соседние станции – пятого класса. Условия равные, отношение к делу – разное.

Чуть больше полутора лет руководит станцией Невьянск Павел Хозяинов. С должностными обязанностями справляется. Вопросы заместителя начальника дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов Саитгале Сайфранова не ставят его в тупик: нарушения осеннего осмотра устранены полностью и в срок.

Молодому движенцу доверена и станция Чекмень. Людмила Брагина умело руководит подчинёнными, грамотно организует работу: стрелки на станции почищены, лишние карточки убраны. Минимум замечаний и по станции Верхняя Салда. Отлично работают энергетики: оборудование в надлежащем состоянии, соблюдаются требования эстетики. В красивый изумрудный цвет выкрашены заземления.

На станции Ива к дорожной комиссии присоединяется недавно назначенный заместителем начальника дороги по Нижнетагильскому региону Владимир Герус. Он активно включается в работу, принимает оперативные решения, организует взаимодействие смежных структур.

Входная горловина станции Лесная Волчанка не убрана. Путейцы не в полной мере подготовились к приезду комиссии: междупутье содержится в чистоте, но не смазаны стрелочные переводы.

– Всего лишь тридцать минут нужно по­тратить, чтобы привести стрелку в надлежащий вид, – обращается Алексей Миронов к дорожному мастеру на станции.

Не радует комиссию и состояние станции Воронцовка: провисшие рельсы, стрелочные переводы не смазаны, болты проржавели. Всё это становится основанием для снижения скорости движения поездов.

Инспекция станции Серов-Сортировочный открывается проверкой работы вагонозамедлителей на горке и визитом на базу путевой машинной станции № 169. В распоряжении ПМС – дорогостоящая самоходная путевая техника, железнодорожные краны. Одним словом, всё, что нужно для уменьшения трудозатрат и минимизации времени на выполнение работ.

Пристальное внимание комиссия обращает на ремонтное локомотивное депо Кушва. Эстетическое состояние территории предприятия оставляет желать лучшего: брошенные бетонные блоки, полуразрушенная водонапорная башня, грязь.

– Создайте «оазис цивилизации», сделайте аллею, и пусть каждый работник депо посадит по одному дереву. Хотя вклад каждого будет небольшим, пользу это принесёт весомую, - даёт задание начальник дороги.

Тщательно осматривается и производственная база Кушвинской дистанции пути. В распоряжении главного механика – четыре путейских мотовоза МПТ-4, но они простаивают. На всё находятся причины: то поломки, то водители транспортных средств в отпусках или на больничном. Между тем выработка машин – это основной показатель работы главного механика. Увы, инициативности и хозяйского подхода в данном случае не видно.

 

Степень

сознательности

Вопросы обеспечения безопасности движения поездов были затронуты и на совещании с локомотивными бригадами в Серове. Основное внимание его участники уделили соблюдению регламента переговоров. По информации дорожных ревизоров, с начала года в эксплуатационном локомотивном депо Смычка выявлено 202 нарушения, изъято 57 талонов. В целях контроля соблюдения должностных обязанностей и регламента переговоров в кабинах некоторых локомотивов установлены скрытые камеры.

– За четыре месяца текущего года расшифровано 14047 лент скоростемеров, по ним выявлено 118 нарушений, допущенных локомотивными бригадами. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество нарушений уменьшилось в два раза, – рассказала старший техник-расшифровщик депо Татьяна Олехнович.

Замечания, которые касаются работы локомотивных бригад, по словам начальника дороги, должны быть разобраны досконально. Это важно для своевременной реализации предупреждающих мер. В то же время машинисты и помощники, которые трудятся добросовестно и с полной отдачей, достойны всяческого поощрения.

– По результатам безаварийной работы локомотивных бригад в 2010 году было поощрено 146 работников. Они получили вознаграждение в размере не менее полутора окладов, – сообщил начальник депо Андрей Хафизов.

Алексей Миронов также привёл примеры работы зарубежных машинистов. Во многих депо они вообще не проходят предрейсовый и послерейсовый осмотры. Хотя скорости движения поездов в развитых странах достигают 320 км/ч.

– Всё дело в том, – развивает мысль Алексей Юрьевич, – что у иностранных машинистов степень сознательности намного выше, чем у российских. Во всём должен быть такой подход. Дисциплина, компетентность и совершенствование – залог успешной и качественной работы каждого машиниста Свердловской магистрали.

 

 

доска почёта

За добросовестное отношение к труду и проявленную инициативу при исполнении должностных обязанностей именными часами начальника дороги награждены и. о. начальника станции Чекмень Людмила Брагина и начальник станции Аять Наталья Фроленкова.

 

Благодарность начальника дороги с выплатой денежной премии объявлена дорожному мастеру Кушвинской дистанции пути Ивану Барбе и дорожному мастеру Нижнетагильской дистанции пути Андрею Лагунову.

 

Знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте. 20 лет» награждена дежурная по переезду станции Верхняя Кушвинской дистанции пути Галина Ханжина.

 

Почётная грамота Министерства транспорта России вручена машинисту-инструктору эксплуатационного локомотивного депо Смычка Герману Куканову.

Благодарность президента ОАО «РЖД» объявлена старшему электромеханику Нижнетагильской дистанции электроснабжения Сергею Рязанову.

 

Почётная грамота ОАО «Российские железные дороги» вручена старшему электромеханику Серов-сортировочной дистанции сигнализации, централизации и блокировки Андрею Ходыреву.

 

Диплом ОАО «РЖД» вручён коллективу седьмого линейного участка (руководитель Евгений Драчков) Кушвинской дистанции пути – победителю отраслевого соревнования за 2010 год.

 

Знаком «Лучший по профессии на железнодорожном транспорте» отмечены осмотрщик-ремонтник эксплуатационного вагонного депо Серов-сортировочный  Владимир Мокиенко и составитель поездов станции Смычка Дмитрий Осемеж.

Наталия Тимофеева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31