Система гарантирует качество
В ОАО «Федеральная пассажирская компания» в 2010 году реализован проект по разработке и внедрению системы менеджмента качества по обслуживанию пассажиров в вагонах класса «Люкс».
В декабре 2010 года успешно пройден аудит. Специалисты международного органа по сертификации подтвердили соответствие системы менеджмента качества Федеральной пассажирской компании требованиям стандарта ISO 9001:2008.
Для соответствия стандарту в компании разработаны и внедрены нормативные документы, в том числе Политика и цели в области качества, стандарты организации – «Внутренние аудиты системы менеджмента качества», «Корректирующие и предупреждающие действия» и другие.
Система менеджмента качества – это комплексный свод правил организационного характера, направленных на обеспечение качества оказываемых услуг. Важной особенностью стандартов ISO 9001:2008 является то, что они базируются на восьми принципах, которые нашли отражение в Политике в области качества ОАО «ФПК». Основу их составляют ориентация на потребителя, лидерство руководителя и вовлечение работников в этот процесс.
Всего в Федеральной пассажирской компании 58 вагонов категории «Люкс», следующих в основном в поездах класса «Премиум» и фирменных поездах. Они обслуживаются Уральским, Московским, Северо-Западным, Северо-Кавказским, Горьковским, Юго-Восточным, Куйбышевским и Дальневосточным филиалами.
ОАО «ФПК» взят курс на совершенствование системы управления компанией, обеспечение положительных финансовых и производственных показателей. Система менеджмента качества, основанная на требованиях ISO 9001:2008, является одним из инструментов, позволяющих достичь поставленных задач, обеспечить устойчивое развитие пассажирского комплекса дальнего следования.