16 января 2021 06:19

16 января 2021 06:19

Система гарантирует качество

В ОАО «Федеральная пассажирская компания» в 2010 году реализован проект по разработке и внедрению системы менеджмента качества по обслуживанию пас­сажиров в вагонах класса «Люкс».

 

В декабре 2010 года успешно пройден аудит. Специалисты международного органа по сертификации подтвердили соответствие системы менеджмента качества Федеральной пассажирской компании требованиям стандарта ISO 9001:2008.

Для соответствия стандарту в компании разработаны и внедрены нормативные документы, в том числе Политика и цели в области качества, стандарты организации – «Внутренние аудиты системы менеджмента качества», «Корректирующие и предупреждающие действия» и другие.

Система менеджмента качества – это комплексный свод правил организационного характера, направленных на обеспечение качества оказываемых услуг. Важной особенностью стандартов ISO 9001:2008 является то, что они базируются на восьми принципах, которые нашли отражение в Политике в области качества ОАО «ФПК». Основу их составляют ориентация на потребителя, лидерство руководителя и вовлечение работников в этот процесс. 

Всего в Федеральной пассажирской компании 58 вагонов категории «Люкс», следующих в основном в поездах класса «Премиум» и фирменных поездах. Они  обслуживаются Уральским, Московским, Северо-Западным, Северо-Кавказским, Горьковским, Юго-Восточным, Куйбышевским и Дальневосточным филиалами.

ОАО «ФПК» взят курс на совершенствование системы управления компанией, обеспечение положительных финансовых и производственных показателей. Система менеджмента качества, основанная на требованиях ISO 9001:2008, является одним из инструментов, позволяющих достичь поставленных задач, обеспечить устойчивое развитие пассажирского комплекса дальнего следования.

Ирина Колотова, начальник сектора управления качеством Уральского филиала ОАО «ФПК»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31