10 мая 2021 21:48

10 мая 2021 21:48

Электронные билетёры

Пассажиры пригородных поездов могут не тратить своё время на ожидание очереди в кассу

У пассажиров крупных железнодорожных вокзалов и станций есть возможность сэкономить свое время, купив билет на электропоезда через терминалы ОАО «СПК». Корреспонденты «УМ» поинтересовались, как часто пользуются терминалами желающие проехать на электричке.

Железнодорожный вокзал станции Екатеринбург-Пассажирский, суета и спешка, длинные очереди в железнодорожных кассах... Для многих из нас очереди за билетами – дело привычное. А между тем время, затраченное на ожидание своей очереди в «окошечко », – ресурс очень ценный.

Для пассажиров, следующих в пригородных направлениях, есть выход: приобрести билет в терминалах, установленных в здании железнодорожных вокзалов и станций. Первые терминалы для продажи билетов на пригородные поезда были установлены в 2009 году. Сегодня на полигоне обслуживания ОАО «Свердловская пригородная компания» установлено 135 терминалов: 123 на Свердловской железной дороге и 12 на Южно- Уральской магистрали. Терминалы можно увидеть практически на всех крупных железнодорожных вокзалах и станциях.

 При разработке и внедрении терминалов специалисты уделили повышенное внимание эргономичности и простоте самого меню.

– На данный момент массовый нареканий по сложности пользования терминалами не было, – комментируют в ОАО «СПК». – В любом случае, если пассажиру будет что-то непонятно в интерфейсе, он может позвонить по телефону  службы технической поддержки, указанному на экране терминала, и получить исчерпывающую информацию.

– Я бы купил билет через терминал – не вижу в этом никакой сложности. Интерфейс удобен, не нужно стоять в длинной очереди – это огромный плюс. Сейчас за мобильный телефон я плачу тоже при помощи терминала, – поделился своим мнением гость из города Перми Сергей Великий.

Поскольку оборудование это довольно дорогостоящее, долговечность и защиту от возможных умышленных повреждений обеспечивают специальные антивандальные модули.

– Нужно отметить, что популярность терминалов для продажи билетов в пригородных направлениях год от года растёт: статистика показывает, что в среднем 8 % от общего числа проданных билетов на железнодорожных вокзалах и станциях приобретается именно таким путём, – рассказывают в ОАО «Свердловская пригородная компания».

 

кстати

Через терминалы ОАО «СПК» пассажиры без труда могут оплатить сотовую связь основных операторов, услуги интернет-провайдеров, а также ознакомиться с расписанием движения пригородных электропоездов.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31