
«Змей Горыныч» на путях
плетей в оптимальную температуру закрепления<br />
на Свердловской магистрали задействуются <br />
нагревательные установки Зубова<br />
В ходе технологического «окна» на перегоне Екатеринбург-Сортировочный – Шувакиш в оптимальный температурный интервал введена рельсовая плеть длиной 340 метров. Первая колонна путевой машинной станции № 15 выполнила разрядку нагревательным способом с использованием дизельной системы Зубова. За слаженной работой человека и машины наблюдали корреспонденты «УМ».
Этот день был расписан для первой колонны ещё две недели назад. Именно тогда движенцы зарезервировали в напряжённом графике движения поездов ровно четыре часа на ввод рельсовых плетей в оптимальный температурный режим. Поэтому колонна, порядка 30 человек, была приведена в состояние полной боевой
готовности.
– Плети мы укладывали в ноябре-декабре прошлого года при отрицательных температурах. Теперь их нужно ввести в оптимальный интервал. На нашей дороге он равен тридцати пяти градусам выше нуля плюс-минус пять градусов, –
объясняет начальник ПМС-15 Евгений Шайхутдинов.
Окончание
на стр. 8