21 января 2021 05:21

21 января 2021 05:21

«Змей Горыныч» на путях

С нынешнего года для принудительного ввода<br />
плетей в оптимальную температуру закрепления<br />
на Свердловской магистрали задействуются <br />
нагревательные установки Зубова<br />

В ходе технологического «окна» на перегоне Екатеринбург-Сортировочный – Шувакиш в оптимальный температурный интервал введена рельсовая плеть длиной 340 метров. Первая колонна путевой машинной станции № 15 выполнила разрядку нагревательным способом с использованием дизельной системы Зубова. За слаженной работой человека и машины наблюдали корреспонденты «УМ».

 

Этот день был расписан для первой колонны ещё две недели назад. Именно тогда движенцы зарезервировали в напряжённом графике движения поездов ровно четыре часа на ввод рельсовых плетей в оптимальный температурный режим. Поэтому колонна, порядка 30 человек, была приведена в состояние полной боевой
готовности.

– Плети мы укладывали в ноябре-декабре прошлого года при отрицательных температурах. Теперь их нужно ввести в оптимальный интервал. На нашей дороге он равен тридцати пяти градусам выше нуля плюс-минус пять градусов, –
объясняет начальник ПМС-15 Евгений Шайхутдинов.

 

Окончание

на стр. 8

Евгений Невольниченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31