17 января 2021 14:59

17 января 2021 14:59

Вопросы, которые интересуют всех

Участники съезда рассчитывают, что их предложения послужат ориентиром долгосрочному развитию железнодорожного транспорта и смежных отраслей

Тематика съезда не ограничивалась рамками железнодорожного транспорта. Рассмотренные в ходе масштабного форума вопросы касались и ключевых аспектов развития главных отраслей российской экономики. Своим видением актуальных проблем обменялись железнодорожники, руководители органов власти, ведущие эксперты и аналитики страны. Свердловскую магистраль в столице представляли более 70 человек. И каждый из них выбрал наиболее интересную для себя тему.

 

Сергей Потеряев, старший электромеханик Чусовской дистанции сигнализации, централизации и блокировки:

– На съезде меня заинтересовали вопросы инноваций на железнодорожном транспорте и развития высокоскоростного движения. Об этом, в частности, говорили в своих выступлениях президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, старший вице-президент Компании Валентин Гапанович. Также понравился доклад президента «Сименс» в России и Центральной Азии, вице-президента «Сименс АГ» Дитриха Мёллера, посвящённый сотрудничеству компании с РЖД. Рад, что на сети всё шире внедряется современная техника и передовые технологии, включая средства железнодорожной автоматики и телемеханики. Всё это позволяет  повысить безопасность движения поездов и эффективность работы железнодорожного транспорта, удовлетворить растущие потребности в грузовых и пассажирских перевозках, улучшить качество обслуживания и решить другие актуальные задачи. Я получил новую полезную информацию, познакомился с коллегами из структурных подразделений нашей магистрали и представителями других дорог.

 

Андрей Поспелов, председатель дорожного совета молодых специалистов, начальник ремонтно-ревизионного участка Свердловской дистанции электроснабжения:

– Что было действительно интересно, так это послушать людей со стороны. Мы ведь больше общаемся с коллегами-железнодорожниками. А здесь среди докладчиков были представители и регионов, и муниципальных образований, и городов. Понравилась конкретика. Региональные власти постарались чётко сформулировать, чего ждут от железных дорог. Сообщили, что сами готовы предложить для развития совместных проектов. Запомнился один из таких вопросов – возможность строительства в городе Лиски автомобильного путепровода над железнодорожными путями. Это крупный узел, и пути буквально делят город на две части, а из-за закрытых переездов возникают пробки. Вот такие моменты, когда стороны готовы обсуждать конкретную проблему и как-то её решать, особенно важны.

 

Александр Скуридин, старший электромеханик Ишимской дистанции электроснабжения:

– Участвовать во втором съезде железнодорожников было крайне интересно. С трибуны докладчики освещали основные проблемы отрасли. Лично мне больше запомнились те выступления, в которых шла речь о перспективных планах развития железнодорожного транспорта. Все знают: в стране грядёт сразу несколько серьёзных мероприятий. Главные из них – чемпионат мира по футболу 2018 года, Олимпийские игры в 2014 году. Железные дороги должны удовлетворять потребности страны, в том числе и в связи с такими крупномасштабными мероприятиями. Развитие высокоскоростного движения в России – перспективное направление. Было приятно узнать, что скоростные магистрали пройдут и через Екатеринбург.

 

Владимир Герус, заместитель начальника дороги по Нижнетагильскому региону обслуживания:

– Узнал для себя много нового. Порадовало, что люди в нашей стране чётко понимают: Российские железные дороги – это артерии, без которых не может существовать экономика государства. Заинтересовало, что уже в ближайшем будущем особое внимание будет уделено строительству новых железных дорог. Отрадно, что проект «Урал Промышленный – Урал Полярный» нашёл признание, ведь именно Нижнетагильский регион при его реализации будет играть значительную роль.

Также отметил, что в Правительстве России есть понимание злободневной для сети железных дорог проблемы. Имею в виду «пробки» на путях общего пользования. Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко сделала акцент на том, что в самое ближайшее время этот вопрос нужно решить, ведь ёмкость железнодорожных путей – первоочередной качественный показатель работы сети в целом.

 

Светлана Шаклеина, дорожный мастер Демьянской дистанции пути:

– Я впервые побывала на таком съезде, многое удивило и заинтересовало, к примеру, вопрос строительства высокоскоростной магистрали, который был широко освещён в докладах участников. Запланировано, что уже к 2018 году Екатеринбург и Москву соединит новая, современная магистраль, которая отвечает требованиям будущего. Ориентировочная скорость предполагается до 300 км/ч. Честно говоря, даже не представляю, что у нас такое возможно, но очень хочу верить. Это, можно сказать, не просто магистраль, а дорога в будущее. Реализация проекта очень важна. Наша компания должна не только идти в ногу со временем, но и опережать его. Я считаю, очень хорошо, что такие съезды проходят, на них рассматриваются серьёзные вопросы, которые волнуют всех. Надеюсь, съезды станут постоянными и будут собирать как можно больше железно­дорожников. Это отличная возможность пообщаться с коллегами с других дорог, обсудить с ними волнующие вопросы, возможно, перенять их опыт и поделиться своим.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31