Талант быть хозяином
Комиссия под руководством начальника Свердловской железной дороги Владимира Супруна осмотрела состояние пути и инфраструктуры Серовской дистанции пути.
На станции Лесная Волчанка здания вокзала и поста электрической централизации не ремонтировали уже много лет.
Далее – экзамен для дежурного и начальника станции.
– Стрелки и путь закрываем из-за слабых знаний начальников станций, – делает вывод Владимир Супрун.
На перегоне Лесная Волчанка – Подсобный стоит старый ржавый семафор. Стрелки грязные, кустовая гнилость шпал.
– Можно много лет ездить по станциям, и повторять из года в год одни и те же замечания, –
говорит начальник дороги. – А ведь стоит один раз навести полный порядок и потом его просто поддерживать.
На станции Карпинск про субботник, видимо, забыли: гнилые шпалы не убраны, тупик зарос травой.
На главном пути станции Красный Железняк уже два года скорость движения 40 км/ч. Не устранены неисправности с прошлых осмотров.
Рельсовый автобус останавливается на перегоне Красный Железняк – Источник. Путейцы на этом участке дороги работают с электрошуруповёртом. Владимир Супрун берёт инструмент в свои руки, закручивает болты. И после работы делает вывод, что оборудование настроено неправильно. Болты закручиваются неплотно.
Как выяснилось, инструкции по использованию инструмента ни у кого нет.
– Что спрашивать с путейцев, если их не научили работать. Ошибка подчинённого – ответственность руководителя, –
подводит итог начальник дороги.
На станции Источник дежурный Наталья Гаврикова быстро и чётко отвечает на вопросы Владимира Супруна. Она уже несколько лет работает на железной дороге. Девушка любит и ценит свою работу. У неё порядок и в мыслях, и на рабочем месте, а это – самое главное.