17 января 2021 22:29

17 января 2021 22:29

Талант быть хозяином

Повышение качества труда начинается с наведения порядка на рабочем месте<br />

Комиссия под руководством начальника Свердловской железной дороги Владимира Супруна осмотрела состояние пути и инфраструктуры Серовской дистанции пути.

 

На станции Лесная Волчанка здания вокзала и поста электрической централизации не ремонтировали уже много лет.

Далее – экзамен для дежурного и начальника станции.

– Стрелки и путь закрываем из-за слабых знаний начальников станций, – делает вывод Владимир Супрун.

На перегоне Лесная Волчанка – Подсобный стоит старый ржавый семафор. Стрелки грязные, кустовая гнилость шпал.

– Можно много лет ездить по станциям, и повторять из года в год одни и те же замечания, –
говорит начальник дороги. – А ведь стоит один раз навести полный порядок и потом его просто поддерживать.

На станции Карпинск про субботник, видимо, забыли: гнилые шпалы не убраны, тупик зарос травой.

На главном пути станции Красный Железняк уже два года скорость движения 40 км/ч. Не устранены неисправности с прошлых осмотров.

Рельсовый автобус останавливается на перегоне Красный Железняк – Источник. Путейцы на этом участке дороги работают с электрошуруповёртом. Владимир Супрун берёт инструмент в свои руки, закручивает болты. И после работы делает вывод, что оборудование настроено неправильно. Болты закручиваются неплотно.
Как выяснилось, инструкции по использованию инструмента ни у кого нет.

– Что спрашивать с путейцев, если их не научили работать. Ошибка подчинённого – ответственность руководителя, –
подводит итог начальник дороги.

На станции Источник дежурный Наталья Гаврикова быстро и чётко отвечает на вопросы Владимира Супруна. Она уже несколько лет работает на железной дороге. Девушка любит и ценит свою работу. У неё порядок и в мыслях, и на рабочем месте, а это – самое главное.

 

Мария Пискарёва
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31