15 мая 2021 23:04

15 мая 2021 23:04

Экономный новичок

«Гранит» подтверждает  свою энергоэффективность в сравнении с локомотивами других серий. Так, по удельным значениям рекуперации (возврата электроэнергии в контактную сеть) 2ЭС10 в 4,5 раза превосходит 1,5ВЛ11.<br />

В настоящее время на нашей дороге эксплуатируются восемь магистральных электровозов 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом. Они задействованы для перевозки грузов по маршруту Екатеринбург-Сортировочный – Балезино – Екатеринбург-Сортировочный.

– Итоговые данные по энергоэффективности каждого из восьми электровозов подводятся ежедневно с начала их подконтрольной эксплуатации, – сообщил технолог Свердловской дирекции тяги Роман Поздняков.

Удельный показатель возврата электроэнергии в контактную сеть в целом по серии магистральных электровозов 2ЭС10 на сегодняшний день составляет 9,68 кВт•ч/10 тыс. т•км брутто. Доля энергии рекуперации в общем объёме её потребления насчитывает, по словам Романа Викторовича, 14,52 %.

Евгений Невольниченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31