18 января 2021 08:19

18 января 2021 08:19

Готовь инфраструктуру летом

Окончание.

Начало на стр. 2

 

На совещании руководители служб дороги доложили о принимаемых мерах, внесли предложения по оперативному устранению отставания от графиков «зимних» мероприятий.

В частности, заместитель начальника службы пути Олег Коледа пообещал организовать адресную работу путевых машин по приведению в норму кривых.

– Сегодня проблема не в отсутствии техники или шпал, – отметил в отчёте комиссии заместитель начальника дороги по путевому хозяйству Геннадий Смирнов, –
проблема в необходимости высокой организации работы на местах, ответственности руководителей.

Он заверил, что все принятые объёмы ремонта пути в этом году будут выполнены. Геннадий Смирнов говорил о плановой и адресной, с хорошей загрузкой работе тяжёлых путевых машин, текущем содержании путей и стрелочных переводов, оценке состояния пути.

Начальнику локомотивной службы Анатолию Крутько особый ответ пришлось держать по подготовке к зиме тракционных путей, организации снабжения и сушки песка, подготовке к осеннему комиссионному осмотру тягового подвижного состава.

Валерий Балдин, заместитель начальника дороги по локомотивному и вагонному хозяйствам, отметил неувязки, которые возникают при разделении хозяйств в ходе последних реформ. В частности, при организации осеннего комиссионного осмотра локомотивов:

– Чтобы обеспечить безопасность движения и надёжное функционирование подвижного состава, необходимо заниматься этой работой в едином блоке. Мы чётко прописали меры ответственности и ремонтников, и эксплуатационников.

Он пообещал лично взять под контроль работу Западной экипировки станции Свердловск-Сортировочный. Попросил помощи департамента в обеспечении технической стороны ремонта колёсной пары тепловоза ТЭП70.

По заключению комиссии, специалистам локомотивного хозяйства необходимо подготовить регламент взаимодействия вновь созданных структур в преддверии зимнего периода, завершить закладку основного запаса оборудования, подготовить парк локомотивов к проведению комиссионного осмотра. Особое внимание уделить организации ремонта и рекламационной работы в локомотивном депо Тюмень.

О подготовке к работе в зимний период хозяйства службы перевозок отчитался её руководитель Александр Кислов. Он отметил, что в этом году основные силы путевого комплекса были брошены на перегоны, значит надо устранять эту диспропорцию в следующем году.

Исполняющий обязанности начальника дороги Валерий Фомин поставил перед службой перевозок задачу: подготовить программу по оборудованию основных станций лубрикаторами. Это позволит магистрали заметно снизить эксплуатационные расходы.

На вопросах обеспечения безопасности остановился заместитель начальника дороги – главный ревизор по безопасности движения поездов Саитгале Сайфранов:

– Готовиться к зиме нужно серьёзно и основательно. Устранить последние замечания весеннего осмотра комиссией начальника дороги. До осеннего – осмотреть хозяйство сортировочных горок, каждого стрелочного перевода, станционного и подъездного пути.

Начальник Свердловской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании Олег Стельмаченко отметил:

– Снижение пассажиропотока и числа поездов ведёт к оптимизации численности работников массовых профессий и предоставляет возможность закрепить лучших, повысить надёжность работы и качество обслуживания пассажиров.

В отчётах руководителей Сургутского, Нижнетагильского и Свердловского отделений дороги отмечены выявленные недостатки, представлены программы по их устранению.

Подводя итоги совещания, Марк Чернин отметил:

– Разговор был предметным и результативным. Дорога обладает мощным потенциалом и развитой инфраструктурой, не просто всё привести в порядок. Но это сделать необходимо.

Поблагодарив членов комиссии за объективную оценку, главный инженер дороги Игорь Набойченко заверил, что в первой декаде сентября отставания от графика подготовки к зиме будут сведены до минимума. Он предложил включить в проект решения несколько важных пунктов. В частности, провести операцию под условным названием «Диспетчер». Цель её – улучшение качественного состава диспетчерского аппарата, введение этих должностей во вновь организованных дирекциях, в частности, тепловодоснабжения. По мнению Игоря Олеговича, следует провести также операцию «Дрезина», чтобы прикрыть линейные дистанции порой единственным в их условиях средством передвижения.

– Сегодня мы поставили вопросы, на которые надо оперативно реагировать, – подчеркнул в заключительном слове исполняющий обязанности начальника дороги Валерий Фомин.
– К 10 сентября нужно успешно завершить подготовку к зиме.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31