25 января 2021 09:51

25 января 2021 09:51

Закон сохранения потенциала

 

В ходе визита на Свердловскую магистраль заместитель начальника департамента технической политики Марк Чернин провёл кустовое совещание представителей Западно-Сибирской, Горьковской, Куйбышевской, Южно-Уральской и Свердловской железных дорог с повесткой «Реформирование инженерного комплекса открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

 

– Цель перемен –
сохранить единство технической политики в Холдинге в период реформ, – рассказал «Уральской магистрали» участник совещания, начальник дорожного конструкторско-технологического бюро Фарид Мухамедзянов. – Для этого нужно создать эффективную инженерную структуру, разделив её на два подразделения – управления и хозяйствования, для начала на уровне дорог. Первое будет проводить принципы единой технической политики Холдинга, второе –
реализовывать решения «мозговой» структуры.

По словам Фарида Мухамедзянова, в ходе реформы на дороге по-прежнему будет действовать служба технической политики, а для хозяйственного обеспечения необходимо создать подразделение, которое должно специализироваться на инженерном обеспечении.

– Считаю, что на
дороге надо создать самостоятельную балансовую единицу из подразделений дорожного центра стандартизации и метрологии, нашего дорожного конструкторско-тех-
нологического бюро и подразделений, которые занимаются инженерным обеспечением в дистанциях и депо, – отметил Фарид Мухамедзянов.

Концентрация оборудования и приборного парка в инженерном центре позволит повысить его загрузку, снизить
себестоимость обслуживания техники, уменьшить капитальные затраты на обновление и ремонт аппаратуры, оптимизировать штатную численность работающих.

 

Николай Порсев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31