10 мая 2021 21:38

10 мая 2021 21:38

Часовой безопасности

И в новом статусе депо Ишим опыт старшего мастера Геннадия Бурмистрова будет востребован<br />

Старший мастер производственного участка по осмотру и ремонту локомотивов депо Нижний Тагил Геннадий Бурмистров награждён почётным знаком ОАО «РЖД» «За безупречный труд на железнодорожном транспорте. 30 лет».

 

С Геннадием Анатольевичем я познакомился заочно. Стоя с блокнотом в руках у входа в административный корпус Ишимских путевых дорожных мастерских (ПДМ), прикидывал – как быстрее попасть на производственный участок локомотивного депо Ишим. «Бурмистров – ветеран, следовательно, его все здесь знают», – думал я.

– Что это вы записываете? – бдительно поинтересовался у меня проходящий человек.

Мы познакомились: Владимир Грамматчиков, приёмщик ПДМ, одно время работал вместе с Бурмистровым. Владимир Петрович с удовольствием взялся быть «штурманом». Пока шли к месту работы Геннадия Анатольевича, я успел узнать главное: у старшего мастера – золотые руки.

…Геннадий Бурмистров паковал бригадные документы. За несколько дней до встречи производственный участок из состава Ишимского депо перешёл в Нижнетагильское. Карточки на подчинённых нужно было переслать в Нижний Тагил. Перемена «прописки» –
подходящий повод подвести итоги и вспомнить прошлое. Второй повод – вручение Геннадию Анатольевичу почётного знака ОАО «РЖД».

Сорок лет прошло, когда после окончания Воронежского техникума железнодорожного транспорта молодой помощник машиниста приехал в Ишим. Местное локомотивное депо гремело трудовыми успехами на всю железнодорожную сеть, тяговый парк превышал 230 машин. Не удивительно, что, отслужив в армии, Бурмистров вернулся в ставшее родным депо. Ездил с машинистом Борисом Ивановичем Гайнуллиным, участником войны. Так бы и водил поезда, да уговорили перейти в цех текущего ремонта.

И вот уже 38 лет Бурмистров мастер. За эти годы депо перешло на электротягу, встали новые производственные корпуса, образованы путевые дорожные мастерские.

Геннадий Анатольевич обучил техническим тонкостям обслуживания подвижного состава сотни слесарей, включая практикантов из Ишимского железнодорожного лицея. Сын Павел тоже работает слесарем под началом отца.

Сегодня на производственном участке остались три смотровые канавы и 18 слесарей. Делают ТО-2
и ТО-3 трёх электропоездов в смену. Осматривают экипажную часть, тяговые двигатели, компрессоры, токоприёмники, меняют изношенные детали.

– Если бы не подготовка документов к передаче, вы бы меня в комнате мастера в это время не застали, – говорит Геннадий Анатольевич. – Обязательно нужно встретить электропоезд, который заходит на обслуживание, проверить оборудование по записям в журналах, потом осмотреть и принять после санитарной уборки.

В этот момент в двери заглянул один из самых молодых подчинённых Бурмистрова, бригадир Вадим Хрясько:

– Прошёл по салонам подошедшего поезда – там грязновато. Уборщицы интересуются, когда поставят на обслуживание, чтобы начинать работу?

Зашёл электромеханик Юрий Михайлович Ентальцев, доложил, почему не работает радиостанция у стоящего на канаве электропоезда. Полчаса – и неисправность устранена. Прежде чем давать добро на вывод электропоезда, Бурмистров сам проводит его осмотр. Проверяет крепление болтов на буксовых крышках, осматривает ходовую часть…

– Качество технического обслуживания электропоезда соответствует технологическим нормативам, – делает он вывод. – Можно выпускать на линию.

Сергей Маслаков
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31