Предложения учтены
– Эта система действует на дороге уже год. Её цель – вовлечь работников в процесс решения задач, стоящих перед подразделением, дорогой, Компанией, – говорит начальник службы организации и оплаты труда Людмила Пятышина. – Сегодня материальное поощрение работников зависит от обеспечения безопасности движения поездов и выполнения норм охраны труда (первый уровень системы премирования), от достижения показателей структурного подразделения (второй уровень), а также индивидуальных показателей (третий уровень). С введением новой системы доля премии в средней заработной плате не уменьшилась: по итогам 2010 года её размер составил 23,5 %, в текущем году – 27 %.
Этап внедрения системы премирования пройден, теперь требуется её совершенствование с учётом особенностей подразделений и рабочих мест.
На нашей дороге в акции приняли участие 27 тысяч сотрудников трёх дирекций – инфраструктуры, по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении и тяги. В дорожную комиссию поступило более 360 предложений по увеличению размера премии и совершенствованию показателей, по которым оценивают деятельность работника, участка и бригады.
– После рассмотрения предложений принято решение внести изменения в действующие на дороге положения о премировании за выполнение производственно-финансовых показателей, – рассказала «Уральской магистрали» начальник отдела оплаты и мотивации труда службы организации и оплаты труда Наталия Эппель.
Окончание – 2