22 января 2021 00:54

22 января 2021 00:54

Грузооборот диктует условия работы

Алексей Миронов обозначил приоритетные направления инвестполитики на среднесрочную (до 2014 года) и долгосрочную (до 2020 года) перспективы. Важнейшими проектами дороги он назвал усиление инфраструктуры станций Екатеринбург-Сортировочный и Войновка. Предполагается, что в 2020 году они будут перерабатывать 13100 и 7400 вагонов в сутки соответственно.

Также разработаны мероприятия по развитию инфраструктуры для пропуска тяжеловесных поездов. Планируется удлинение сорока шести путей на двадцати девяти станциях, усиление контактной сети и строительство двух тяговых подстанций. Все эти меры позволят организовать регулярное движение поездов весом девять тысяч тонн и условной длиной 100 вагонов.

Кроме того, до конца нынешнего года на дорогу поступят 11 магистральных электровозов 2ЭС10 «Гранит». Последовательное обновление парка тягового подвижного состава и реализация приоритетных инфраструктурных проектов позволит организовать движение до двадцати поездов массой 9 тыс. тонн в постоянном режиме.

– С ростом объёмов перевозок особого внимания также потребуют мощности на главных участках Транссиба. В целом же перспективные инвестиционные вложения в стратегические проекты дороги до 2020 года составят 226 миллиардов рублей, – сообщил Алексей Миронов.

Евгений Невольниченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31