23 января 2021 13:30

23 января 2021 13:30

Железобетон вместо «дерева»

К середине июля работники Тюменской дистанции пути выполнили 101 % от годового плана по замене деревянных шпал на железобетонные.

– Предписывалось уложить к октябрю этого года 2500 старогодных железобетонных шпал, – сообщил «Уральской магистрали» начальник дистанции Виталий Степанов. – Мы уложили 2527 штук, причём темпы продолжаем наращивать, так что к октябрю придём со значительным превышением плана.

В соответствии с программой, на дистанции предстоит также покончить с деревянными вставками, заменив их сплошь на железобетон, либо через каждые три деревянных уложить одну железобетонную шпалу.

Сергей Маслаков
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31