
Круглый стол № 1
безопасных условий труда и пожарной безопасности <br />
в условиях реформирования железнодорожного <br />
транспорта<br />
Предметом обсуждения прошедшего под руководством главного инженера дороги Игоря Набойченко круглого стола стали вопросы сохранения единства технической политики, выполнения норм и требований охраны труда, а также технологических процессов. Их решение лежит не только в производственной, но и в социальной плоскости.
– В пору реформирования железнодорожного транспорта нужно продолжать работу в формате единого подхода к социальному блоку, – подчеркнул глава президиума заседания. – Чтобы предоставить своим сотрудникам социальные гарантии и блага, предприятия должны действовать эффективно.
В качестве трамплина для повышения эффективности работы в ходе круглого стола предложены принципы единства технической политики. Планомерно они будут реализованы на всей территории Свердловской магистрали. С этой целью дорога и Дирекции центрального подчинения заключат соглашения о сотрудничестве в области единой научно-технической политики.
– Пять таких соглашений на сегодняшний день уже заключены, – рассказал начальник службы технической политики Сергей Лунёв. – Это яркий пример объединения наших усилий и координации основных направлений развития. Единство технической политики – вопрос далеко не праздный.
Одним из важнейших элементов работы структурных подразделений Холдинга станет выполнение технико-технологических мероприятий по снижению эксплуатационных расходов и производственных издержек. Сэкономленные таким образом материальные ресурсы можно будет перенаправить на поддержку и развитие социального блока.
– Дискуссии на темы экономии энергоресурсов уместно выносить на уровень трудовых коллективов, – выступил с предложением заместитель председателя дорожной территориальной организации Роспрофжел на Свердловской железной дороге Игорь Южаков.
Председатель круглого стола поддержал позицию докладчика, добавив, что это предложение справедливо и в отношении вопросов пожарного надзора, пожарной безопасности, электробезопасности, а также непроизводственного травматизма. Трудовые коллективы стоит активнее привлекать к устранению недоработок в этих сферах.
– Всё это укладывается в рамки реализации принципов единства технической политики, а соответствующие соглашения между дорогой и Дирекциями центрального подчинения должны быть основополагающими документами, – резюмировал Игорь Набойченко.