26 января 2021 11:40

26 января 2021 11:40

Круглый стол № 3

Повышение эффективности производственной <br />
деятельности дороги как условие выполнения <br />
обязательств Коллективного договора<br />

В выступлениях ведущего заседания заместителя начальника дороги по экономике и финансам Алексея Бельского, начальников экономической службы Людмилы Пятышиной, финансовой службы Олега Щёкина, первого заместителя начальника Дирекции управления движением Александра Кислова, представителей трудовых коллективов и дорпрофсожа звучала озабоченность.

 

Дорога выполнила основные бюджетные показатели полугодия, но это не позволило достичь тех результатов, которые планировались.

На СвЖД разработана и реализуется программа мероприятий по повышению эффективности производственно-финансовой деятельности на 2010 год. Составной частью программы являются технико-технологические мероприятия по сокращению производственных издержек структурных подразделений дороги на сумму 1,6 млрд руб.
За полугодие уже получено снижение затрат на сумму 884 млн руб. В то же время на дороге пока есть вопросы, в решении которых профсоюзная организация может принести заметную пользу.

Круглый стол обсудил несколько таких аспектов. В частности, эффективного использования рабочего времени локомотивных бригад. Непроизводительные затраты на это в первом полугодии составили 37,3 млн руб. Заинтересованный разговор вызвала проблема улучшения текущего содержания пути, организации и оплаты труда, мотивации занятых на этом участке работников.

Председатель профкома Демьянской дистанции пути Раиса Лёгкая высказала общее мнение:

– Не сокращать людей, а лучше организовывать их работу – вот наша общая задача!

Заместитель главного инженера дороги Борис Колесников отметил в своём выступлении:

– Мы утратили конкретную мотивацию работника за такие важные моменты, как, к примеру, обкатка на новом подвижном составе.

Борис Иванович также говорил и об утрате горизонтальных связей на уровне станции, узла, депо. По его мнению, сегодня требуется не обмен телеграммами, а живое общение, разбор по горячим следам. Современная техника позволяет это сделать, не выходя из кабинета. А ещё всеми силами держать твёрдые нитки графика движения не только пассажирских, но и грузовых поездов. Пока даже график маршрутов с локомотивами 2ЭС6 соблюдается на уровне 35 процентов. Он предложил заложить в Коллективный договор механизм строгого наказания за хищения с объектов дороги.

По результатам работы круглого стола принят ряд предложений в резолюцию Ассамблеи. 

Николай Медянцев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31