26 января 2021 21:08

26 января 2021 21:08

Дело в выработке

Из девяти типов путевых машин план загрузки в нынешний ремонт¬ный период выполнен по шести. В предстоящем сезоне вся дорожная техника должна отработать установленные задания полностью.

По видам ремонта у путевых машинных станций показатели разнятся. Так, на усиленном среднем ремонте свердловские ПМС заметно превысили значения по другим магистралям – 143,1 погонного метра в час «окна» (сеть – 131,5). Сопоставимы цифры реконструкции – 162,8 и 163,9. Результаты капремонта на новых и старогодных материалах, наоборот, отличаются от среднесетевых величин в сторону понижения – 152,1 (174) и 159,8 (167,8).

– Мы выполнили значительный объём тяжёлых работ – этот показатель равен девяти процентам. Лучше результат только у Западно-Сибирской дирекции по ремонту пути – десять процентов. Но в средней загрузке на одну ПМС мы со второго места в 2010 году опустились на четвёртое. Снижены средняя выработка по укладке решётки и в целом выработка на законченном фронте работ, – привёл данные главный инженер Свердловской дирекции по ремонту пути Александр Коваленко.

В прошлом году путевые машинные станции не сумели выйти на стабильную укладку 1200 метров решётки в восьмичасовое и 1400 метров в десятичасовое «окно». Между тем задача такая перед ними ставилась. Некоторых успехов по выработке всё же удалось добиться. На отдельных перегонах путевые машинные станци отработали технологию укладки 1600 метров рельсовых плетей за четыре часа. Именно эти значения, скорее всего, будут служить ориентирами и в грядущем сезоне летне-путевых работ.

Евгений Невольниченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31