12 мая 2021 12:05

12 мая 2021 12:05

Усилия в одном направлении

В канун новогодних праздников на Свердловской дороге состоялось заседание комитета по управлению брендом и информационной политикой.

В совещании приняли участие представители расположенных в границах дороги филиалов и их структурных подразделений, негосударственных учреждений ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществ.

По первому вопросу повестки заседания (о составлении сводного календаря корпоративных мероприятий на 2012 год)  выступила начальник службы корпоративных коммуникаций – руководитель комитета Елена Радченко:

– В настоящее время действие бренда ОАО «Российские железные дороги» распространяется более чем на 30 дочерних обществ и структурных подразделений, поэтому необходимо объединить коммуникационные усилия для создания положительного имиджа Компании. На основе сводного календаря будут работать корпоративные СМИ – газета «Уральская магистраль», РЖД-ТВ и телепрограмма «Свердловская магистраль», которая будет выходить на канале «АТН». Темами сюжетов станут не только события, связанные с деятельностью РЖД, но и мероприятия партнёров Компании.

Состоялся разговор о взаимодействии с газетами «Уральская магистраль» и «Гудок», методике оформления подписки на эти издания. В частности, на «Уральскую магистраль» теперь можно подписаться и в почтовых отделениях.

Куратор традиционного дорожного конкурса «Мисс Свердловская магистраль – 2012» Мануэла Татоян рассказала об этапах его подготовки и датах проведения полуфиналов в регионах.

По итогам заседания комитета был подписан протокол.

Нина Песоцкая
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31