12 мая 2021 05:50

12 мая 2021 05:50

Составы «подросли»

Свердловская магистраль завершила 2011 год с увеличением показателей пропуска тяжеловесных и длинносоставных поездов.

Активно внедрялась технология вождения таких составов по горным участкам. В итоге, по данным службы движения, за год пропущено 8840 тяжеловесных и 13699 длинносоставных поездов (от 71 до 100 условных вагонов). По маршруту Коротчаево – Сургут – Войновка сформирован 201 состав из порожних вагонов длиной 100 условных единиц.

Основными для пропуска были пять маршрутов: Называевская – Екатеринбург-Сортировочный и Колчедан – Екатеринбург-Сортировочный (по 7 тыс. тонн), Войновка – Екатеринбург-Сортировочный (7,5 тыс. тонн), Екатеринбург-Сортировочный – Пермь-Сортировочная – Балезино (8 тыс. тонн) и Колчедан – Каменск-Уральский – Дружинино (9 тыс. тонн).

– Задача на этот год – провести 1400 поездов весом 8 тысяч тонн и ещё 730 весом 9 тысяч тонн. Средний вес поезда увеличится на 1,3 %, длина – на 6,9 %. Это снизит эксплуатационные расходы, поскольку сократится потребность в локомотивах, – отметил начальник отдела анализа и нормирования эксплуатационной работы службы движения Сергей Яговкин.

Евгений Невольниченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31