14 мая 2021 20:32

14 мая 2021 20:32

¬Отставать никак нельзя

Растущие объёмы грузовых перевозок в северных направлениях должны подкрепляться развитием железнодорожной инфраструктуры. Проблему обсудили участники заседания регио¬нального координационного совета в Тюмени.

Одной из приоритетных задач 2011 года было в первую очередь обеспечение перевозок социально значимых грузов. Совместными усилиями всех участников рынка она выполнена.

Положительный результат дала и реализация комплекса мероприятий  по увеличению погрузки в выходные и праздничные дни нового года. Добиться этого удалось путём выполнения разработанного графика погрузки по основным грузовладельцам, обеспечения при взаимодействии с операторскими компаниями необходимого количества порожних вагонов на станциях дороги, организации стабильной работы предприятий. Объём погрузки в первой декаде января действительно увеличился.

Сегодня, как отметил начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов, нужно выходить на темпы развития инфраструктуры, которые позволят освоить растущие объёмы перевозок. Прогнозы таковы, что предприятия нефтегазовой промышленности будут значительно увеличивать производственные мощности как раз в Сургутском и Тюменском регионах.

– Для полной реализации инфраструктурных программ на этих направлениях недостаточно инвестресурсов только лишь ОАО «Российские железные дороги». Требуется финансовая поддерж­ка для реконструкции станций Сургут, Тобольск, Демьянка и Юность-Комсомольская, строительства объектов социального назначения, – подчеркнул Алексей Миронов.

Дефицит средств для развития этих станций составляет порядка 15 миллиардов рублей. Глава магистрали предложил представителям субъектов Федерации и руководителям предприятий рассмотреть возможность направить бюджетные средства на инфраструктуру общего пользования в рамках законодательства и механизмов деловой практики.

Участники рынка проработали и вопросы формирования инвестпрограммы по развитию железнодорожной инфраструктуры в границах Тюменской области, в том числе с привлечением бюджетных средств субъектов федерации и частных инвесторов. Партнёры обсудили возможность поддержки ОАО «Российские железные дороги» в работе по ликвидации узких мест инфраструктуры.

Евгений Невольниченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31