10 мая 2021 12:04

10 мая 2021 12:04

Не хватает бдительности

Работа структурных подразделений по системе информации «Человек на пути» не отличается эффективностью. Поступающие от локомотивных бригад замечания остаются без внимания.

Итоги работы за год по этому вопросу в ходе селекторного совещания подвёл главный инженер дороги Игорь Набойченко. Локомотивные бригады, по его словам, сообщили о 1191 нарушении, и 1065 случаев пришлись на хозяйство пути.

– Причины нарушений – низкий уровень знаний, отсутствие ограждений и сигналистов, нетрезвое состояние работников. Это ещё и вопрос профотбора кадровиками, – полагает начальник отдела охраны труда и промышленной безопасности Свердловской дирекции инфраструктуры Надежда Субботина.

Уже неоднократно отмечалось, что на замечания машинистов руководители предприятий либо не реагируют вовсе, либо отвечают формально. В лучшем случае указано, что проведено собеседование, в худшем – меры не приняты. Но встречаются и перлы: «Работники не работали, а шли к месту работы».

– Между тем, чтобы предотвратить наезд подвижного состава на работников, локомотивные бригады 41 раз за год применили экстренное торможение, – рассказала начальник сектора охраны труда и промышленной безопасности Свердловской дирекции тяги Елена Муртузова.

Впрочем, и сами локомотивщики порой недорабатывают. Как подчеркнул Игорь Набойченко, машинисты моторвагонного депо Нижний Тагил вообще устранились от решения проблем по системе информации «Человек на пути». Хотя полигон работы локомотивных бригад довольно широкий.

– Нужно повышать эффективность сбора информации, руководителям лично контролировать расследование замечаний и своевременно проводить разборы всех нарушений, – поставил задачу командирам структурных подразделений Игорь Набойченко.

Виталий Комаров
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31