12 мая 2021 05:43

12 мая 2021 05:43

Быстро и качественно

В Екатеринбургском учебном центре № 1 запущен пилотный для Свердловской железной дороги проект. 13 февраля здесь начнётся обучение экспериментальной группы помощников машинистов электровозов.

Особенность новой программы – в сжатых сроках обучения. Прежде для подготовки помощника машиниста требовалось 27 недель. Затем он должен был проработать полтора года, после чего мог приступить к 27-недельному обучению на машиниста.

Теперь группе из тридцати человек, набранной в трёх эксплуатационных локомотивных депо (Каменск-Уральский, Свердловск-пассажирский и Свердловск-сортировочный) предлагается освоить оба курса (теоретический и практический) за 35 недель. Во время занятий будущие помощники машинистов будут осваивать основы электробезопасности и охраны труда, изучат конструкцию электровоза, обязанности локомотивной бригады, автотормозное оборудование и правила технической эксплуатации. Затем они отправятся на 8-недельную поездную практику, после чего приступят к курсу для машинистов. Уже к ноябрю группа может быть подготовлена и выпущена.

– Перед тем как ребята приступят к обучению, они заполнят анкеты и пройдут собеседование, а также выполнят техническое задание, – рассказала «Уральской магистрали» заместитель начальника ЕУЦ № 1 Татьяна Кашина. – По итогам мы зачислим учащихся в группу.

На разработку новой программы у работников учебного центра ушло полгода. По мнению специалистов, реализация данного проекта позволит значительно сократить сроки подготовки локомотивных бригад и оптимизировать учебный процесс.

Евгения Гусева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31