21 января 2021 04:46

21 января 2021 04:46

Экзамен для участка

Нерадивость некоторых железнодорожников – угроза безопасности движения  <br />

Комиссия под руководством начальника дороги провела повторный осмотр станций и перегонов на участке Екатеринбург-Пассажирский – Полевской. Основной задачей рабочей поездки стал контроль за качеством устранения недоделок, выявленных во время осенней ревизии.

 

Традиционно главным предметом проверки стал путь. Также члены комиссии уделили внимание организации и охране труда, соблюдению трудовой дисциплины, выполнению технологии работ, обеспечению безопасности движения и другим вопросам.

На станции Уктус Алексей Миронов экзаменовал дежурную стрелочного поста Алёну Бойко. Девушка, работающая в этой должности полгода, показала слабые профессиональные знания. На вопросы начальника дороги она ответила… молчанием.

– Вот это уровень! – возмутился Алексей Юрьевич. – На простейшие вопросы ответить не может.

Как позже сообщил корреспонденту «Уральской магистрали» начальник станции Никита Корякин, дежурная стрелочного поста отправлена на переэкзаменовку.

Нарекания у руководителя магистрали вызвал осмотр и других станций. Так, в день ревизии пути и стрелочные переводы на Мраморской и Полевском были в снегу.

– На сегодня все пути и стрелочные переводы очищены с помощью снегоуборочной машины СМ-2, – сообщил во время подготовки материала исполняющий обязанности начальника станции Полевской Сергей Бирюков.

Внимание уделялось и состоянию помещений. Выяснилось, что на крыше поста электрической сигнализации станции Полевской нет водоотливов. Из-за этого тающий снег и дождевая вода стекают на стены здания. Начальник дороги поручил исправить ситуацию.

Члены комиссии зафиксировали и другие нарушения.

– На станции Сысерть необходимо заменить настил железнодорожного переезда, – приводит примеры первый заместитель начальника Свердловской дирекции инфраструктуры Владислав Калинин. – На участке Сысерть – Полевской давно уложены рельсовые плети, но стыки до сих пор не сварены. На перегоне Керамик – Сысерть так и не убраны старогодние деревянные шпалы, оставшиеся с летнего путевого сезона.

По словам Владислава Анатольевича, путь на участке Екатеринбург-Пассажирский – Полевской крепкий и соответствует установленной скорости – 80 км/ч. Но другие вопросы, выявленные членами комиссии во время инспекции, требуют безотлагательных мер.

Варианты решения проблем, связанных с безопасностью движения поездов, обсуждались на заседании технико-экономического совета под председательством начальника дороги.

Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31