26 января 2021 10:50

26 января 2021 10:50

«Ты помнишь, как всё начиналось?»

Трудности его не испугали, а только закалили характер

Общий трудовой стаж Григория Конкевича на железных дорогах Белоруссии и России десятого октября текущего года составит сорок пять лет. За это время Григорий Степанович прошёл путь от подсобного рабочего Барановичского вагонного депо Белорусской железной дороги до начальника эксплуатационного локомотивного депо Сургут – структурного подразделения Дирекции тяги СвЖД.

 

Наш герой, как и многие железнодорожники Сургутского региона, начинал осваивать северную часть Свердловской магистрали вместе с семьёй в обычном купе пассажирского вагона. Трудности Конкевичей не сломили. Жена Людмила Петровна, дочери Ольга и Дарья заразились от Григория Степановича любовью к железной дороге, все сегодня работают в Сургутском регионе СвЖД.

Рабочий день Григория Конкевича начинается около шести утра, а заканчивается после восьми вечера. В его непосредственном подчинении – все локомотивные бригады от Демьянки до Коротчаево, более 1200 человек. Подменные пункты расположены на расстоянии 800 километров. И всё это хозяйство надо держать под пристальным вниманием и постоянным контролем. А до реформы ОАО «РЖД» он отвечал не только за эксплуатацию, но и за ремонт локомотивов.

– Разборы производственных проблем проводит всегда сам, с обязательным последующим инструктажем локомотивных
бригад с жёстким спросом, – говорит о своём наставнике заместитель председателя дорпрофсожа по Сургутскому региону Александр Капатурин. – Дотошный, но лишнего не спросит, не придерётся. Локомотивщики так и говорят: «Если идёшь к Конкевичу, надо учить». Уважают его коллеги!

Под непосредственным руководством Григория Степановича эксплуатационное локомотивное депо постоянно улучшает основные показатели эксплуатационной работы. Так, в 2010 году план перевозок выполнен на 103,5 %, что выше результата 2009 года на 10,9 %. По итогам первого квартала 2011 года этот показатель составил уже 109,7 %.

Коллективу эксплуатационного локомотивного депо Сургут неоднократно присуждались призовые места по итогам работы в отраслевых соревнованиях. В 2008 году – 1-е место за год, в 2009 году – 1-е место за I квартал, 2-е место за III квартал. В 2010-м – 1-е место за I квартал в дорожном соревновании коллективов предприятий Свердловской железной дороги и в соревновании коллективов железных дорог и других филиалов ОАО «РЖД».

Коллеги отмечают большой вклад Григория Конкевича в освоение локомотивными бригадами региона новой модели тепловоза ТЭП-70 с программным компьютерным управлением. Трудным был переход, особенно для старшего поколения машинистов. Но Конкевич с энергией локомотива вёл своих коллег к успеху. Сами разрабатывали инструкции по управлению и устранению неисправностей и другую документацию.

О Григории Степановиче все отзываются как о человеке принципиальном, но объективном. Его девиз по жизни: «Кто что заслужил, то и получил». Трудоголик, очень редко болеет, потому что до сих пор активно занимается спортом. По характеру – оптимист. Любит покопаться на даче, только времени для этого совсем мало.

Упорство, нацеленность на победу отразились в личном деле Григория. В его копилке знак «За безаварийный пробег на локомотиве 1000000 км», почётная грамота ОАО «РЖД», знак «За безупречный труд на железнодорожном транспорте. 30 лет», знак «Почётный железнодорожник ОАО «РЖД», полученный в 2011 году.

Всего в трудовую книжку Григория Конкевича внесено 60 записей о поощрениях и наградах за безупречную трудовую деятельность. Но главная награда для него, безусловно, – это уважение коллег.

Геннадий Горда
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31