15 мая 2021 16:44

15 мая 2021 16:44

Предложения приняты

Круглый стол №2 «Профилактические меры для обеспечения безопасности движения поездов, вопросы противодействия постороннему вмешательству в деятельность железной дороги»<br />

Вопросы обеспечения без-опасности движения обсудили участники круглого стола под руководством заместителя начальника дороги
по безопасности и режиму Николая Михайлова.

 

Особое внимание собравшиеся уделили работе советов общественных инспекторов в дирекциях, выделившихся из состава дороги. Обсуждение началось
с вопросов обеспечения безопасности движения поездов, возникающих в результате противоправных действий посторонних лиц. Николай Павлович озвучил факты, которые убеждают: чеховские «злоумышленники»
не перевелись и в наше время. Более того, они всё чаще встречаются среди самих работников железной дороги.

– Хищение принимает уже организованную форму, преступники действуют целыми группами, –  сообщил председатель совещания. – За 2011 год Свердловская магистраль понесла ущерб от воровства на 147 миллионов рублей, и лишь порядка трёх миллионов было возмещено благодаря действиям правоохранительных органов.

Оживлённо обсуждалась проблема увеличения сверурочной работы локомотивных бригад.

– Больше, чем в два раза выросло количество сверхурочных часов: в 2011 году этот показатель достиг 149,8 тысячи часов, – сообщил заместитель начальника отдела Свердловской дирекции тяги Пётр Коряков. – Самое большое увеличение допущено
в грузовом движении – 119,3 тысячи часов. Это вызвано ростом грузопотока на Север через станцию Войновка. Ёмкость участков не позволяет пропустить большой объём грузов.

Среди причин такой ситуации участники совещания назвали нерациональную организацию работы локомотивных бригад, отказы технических средств.

Не осталась без внимания и работа операторов дефектоскопии. Обучение персонала, укомплектованность участка, доставка операторов на перегон при по-вторной проверке дефектов, недочёты в системе премирования, – основные проблемные вопросы.

О вознаграждении работников дороги за обеспечение без-опасности движения поездов в 2011 году рассказала начальник отдела организации и мотивации труда службы организации и
оплаты труда Наталья Эппель.

– На улучшение структуры заработной платы Свердловской дороге дополнительно выделялось 165,5 млн рублей, из них
47 млн были направлены
на премирование работников, – сообщила Наталья Григорьевна. – Дорога добилась повышения заработной платы на 4%.

Председатель профсоюзной организации Чусовской дистанции пути Ольга Лямина выступила с докладом о соблюдении технологии путевых работ в структурных подразделениях, мотивации работников.

– Отпуска, командировки, учёба, – много отвлечений работников. Плюс проблемы в предоставлении машин тяжёлого типа, отсутствие устройств малой механизации, несвоевременное выделение локомотива сильно усложняют и тормозят работу, – отметила Ольга Викторовна. – Это происходит из года в год, а причина так и непонятна. Как след-ствие, тяжёлый труд монтёры пути
вынуждены выполнять вручную.

Начальник Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Владимир Медведев обратил внимание аудитории на организацию работы с «Книгой замечаний машиниста» и «Человек на пути».

– За 2011 год в книгу замечаний было внесено 3059 записи. Но ответы на претензии зачастую имеют формальный характер, – подчеркнул Владимир Николаевич.
      В заключение круглого стола все предложения его участников были внесены в итоговый вариант резолюции.

Николай Михайлов отметил, что совместное обсуждение всегда является продуктивной и результативной формой проведения подобных совещаний.

Ольга Дерябина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31