14 апреля 2021 04:12

14 апреля 2021 04:12

Взаимодействие – главная задача

Круглый стол № 3 «Повышение эффективности производственной деятельности дороги как условие выполнения обязательств коллективного договора»

Эмоциональным, но кон-структивным было обсуждение вопросов участниками совещания под руководством заместителя начальника дороги по экономике и финансам Ивана Колесникова.

 

Во вступительном слове Иван Николаевич обратил внимание участников дискуссии на неразрывную связь основного вопроса круглого стола с вопросами взаимодействия между различными подразделениями и качества организации труда железнодорожников.

– Учитывая, что у нас единый технологический комплекс, вопросов технической координации более чем достаточно. Поэтому их решение – первоочередная задача, – подчеркнул Иван Николаевич. – И второе. Очень важно делать труд работников не просто результативным, но и удобным. Надо дать оценку тому, насколько эффективно  используются основные средства
и средства малой механизации.

Доклад исполняющего обязанности начальника экономической службы Галины Иволгиной «Повышение эффективности производственной деятельности дороги: итоги 2011 года, задачи на 2012 год» участники круглого стола приняли без замечаний
и вопросов. Из него следовало, что практически все решения, принятые на заседании круглого стола
№ 3 в предыдущем году выполнены.
         Начальник отдела организации работы локомотивов и локомотивных бригад службы движения Свердловской дирекции управления движением Михаил Смирнов начал своё выступление такими словами:

 – Как бы ни проходила реформа, вопрос взаимодействия подразделений является приоритетным. Назрела необходимость заключения договоров между Свердловской дирекцией тяги
и ФПК на аренду пассажирских вагонов для эффективной организации работы локомотивных бригад, занятых на капитальном ремонте пути, – высказал мнение Михаил Анатольевич.

В своём выступлении заместитель начальника Свердловской дирекции тяги по экономике
и финансам Дмитрий Шуватов самокритично признал, что
в деятельности дирекции в 2011 году было много проблем. Те из них, которые зависят только
от локомотивщиков, выявляются и решаются. Вместе с тем, было отмечено, что не всё зависит
от Дирекции тяги. Были приведены примеры сбоев, которые происходили по вине других подразделений, в том числе и Дирекции управления движением.

Руководитель круглого стола Иван Колесников прокомментировал данную ситуацию:

– Необходимы совместные разборы системных сбоев во взаимодействии Дирекции управления движением с Дирекцией тяги. Проходить они должны не только
в режиме селекторного совещания, а в присутствии специалистов,
с использованием предварительно сформированных аналитических материалов.

Первый заместитель начальника Свердловской дирекции по ремонту пути Григорий Тихомиров на примере вопроса организации питания ремонтных бригад тоже подчеркнул важность взаимодей-ствия между различными подразделениями, образовавшимися при реформировании дороги.

Первый заместитель начальника Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин Владимир Суханов проанализировал эффективность использования путевых машин за 2011 год, сделал прогноз на 2012 год. Высказал своё мнение по поводу передачи моторно-рельсового транспорта и обратился
с предложением внести в резолюцию круглого стола пункт о том, чтобы вернуть практику работы штабов по организации капитального ремонта пути в регионах, как это было раньше.

Председатель первичной проф
союзной организации Серовской дистанции пути Вера Миниахметова отметила: «Железная дорога начинается с дистанции пути, с монтёра. И надо сделать всё, чтобы у монтёра были нормальные условия труда».

Все выступающие были едины: период реформ – сложный период, поэтому нельзя потерять всё хорошее, что было наработано предыдущими поколениями железнодорожников.

Подводя итоги работы круглого стола, его руководитель поблагодарил всех участников
за активность, отзывчивость
на выступления коллег. Он обратился ко всем присутствовавшим с просьбой рассказать у себя в коллективах о необходимости продолжения координационных действий на местах между предприятиями.

Геннадий Горда
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31