Приёмная отзывов и пожеланий
На железнодорожном вокзале Екатеринбург-Пассажирский с 12 марта стартовала акция «Защита прав потребителя – пассажира электрички». Всю неделю здесь работает общественная приёмная. Таким способом Свердловская железная дорога предоставила пассажирам возможность высказать свои пожелания и замечания по вопросам работы пригородного железнодорожного транспорта.
– В этом году мероприятие приурочено к Дню защиты прав потребителя, который проводится 15 марта, – пояснила заместитель начальника Службы корпоративных коммуникаций Свердловской железной дороги Татьяна Варкентин. – Аналогичные акции проходят сейчас на всех крупных вокзалах дальнего и пригородного сообщения. В роли консультантов выступают специалисты ОАО «РЖД» и пригородных пассажирских компаний.
Своё мнение могут высказать все желающие. Можно оставить свой отзыв об уровне комфорта в электричках и предложить варианты, как сделать поездки в пригородных поездах безопаснее. Для этого пассажир должен заполнить специальную анкету, которую можно получить у информационных стоек ОАО «РЖД», отмеченных знаком «Общественная приёмная». Специалисты ОАО «Свердловская пригородная компания» помогут правильно заполнить бланк и ответят на все интересующие вопросы.
Как пояснили организаторы акции, в пунктах сбора мнений также будет распространяться информационно-разъяснительный материал, в котором подробно рассказывается обо всех правах пассажира и о том, как он может их реализовать. Специалисты призывают не оставаться равнодушными, прийти на вокзал и оставить свой отзыв.
Все озвученные пожелания и замечания будут рассмотрены и систематизированы, а затем переданы ответственным подразделениям ОАО «Российские железные дороги».