
Водные процедуры
Вероятность неблагоприятного развития заторной и паводковой обстановки на магистрали наиболее высока на реках Тура, Сосьва
и Лозьва. Причиной, по предварительному анализу, может стать резкий рост температуры воздуха и превышение нормы толщины льда на 10-50%.
Для бесперебойного и безопасного движения поездов, сохранности сооружений путевой инфраструктуры и объектов водоснабжения на Свердловской железной дороге реализуется комплекс подготовительных мероприятий. По всем пяти регионам обслуживания магистрали, узловым и сортировочным станциям уже сформированы оперативные штабы.
– На весь период весеннего сезона распланировано участие в работе межрегиональных комиссий по пропуску ледохода, ливневых и паводковых вод. Такие комиссии созданы и при муниципальных образованиях, – рассказал «УМ» начальник отдела инженерных сооружений службы пути Максим Бобров.
Кроме того, проверены плотины, водохранилища и пруды, расположенные с верховой стороны от железной дороги. Работа велась совместно с владельцами этих сооружений и водных объектов. В настоящее время, как сообщили в службе пути, продолжается укрепление элементов инфраструктуры, которые могут быть подвержены размыву и разрушению.
Справка
58 противоразмывных поездов с камнем, щебнем и другими материалами будет сформировано на Свердловской железной дороге на время пропуска талых вод.