20 января 2021 04:32

20 января 2021 04:32

Водные процедуры

Дорога готовится к весеннему половодью

Вероятность неблагоприятного развития заторной и паводковой обстановки на магистрали наиболее высока на реках Тура, Сосьва
и Лозьва. Причиной, по предварительному анализу, может стать резкий рост температуры воздуха и превышение нормы толщины льда на 10-50%.

 

Для бесперебойного и безопасного движения поездов, сохранности сооружений путевой инфраструктуры и объектов водоснабжения на Свердловской железной дороге реализуется комплекс подготовительных мероприятий. По всем пяти регионам обслуживания магистрали, узловым и сортировочным станциям уже сформированы оперативные штабы.

– На весь период весеннего сезона распланировано участие в работе межрегиональных комиссий по пропуску ледохода, ливневых и паводковых вод. Такие комиссии созданы и при муниципальных образованиях, – рассказал «УМ» начальник отдела инженерных сооружений службы пути Максим Бобров.

Кроме того, проверены плотины, водохранилища и пруды, расположенные с верховой стороны от железной дороги. Работа велась совместно с владельцами этих сооружений и водных объектов. В настоящее время, как сообщили в службе пути, продолжается укрепление элементов инфраструктуры, которые могут быть подвержены размыву и разрушению.

Справка

 

58 противоразмывных поездов с камнем, щебнем и другими материалами будет сформировано на Свердловской железной дороге на время пропуска талых вод.

Евгений Невольниченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31