17 января 2021 14:54

17 января 2021 14:54

Ничто не затрудняет работу

К летней путевой кампании магистраль подошла с перевыполнением планов по большинству позиций<br />

Сергей Васильев,

начальник Свердловской дирекции по ремонту пути

 

Сегодня, когда уже начались летние путевые работы 2012 года, остаётся лишь несколько постановочных вопросов, которые мы должны решить. В первую очередь, ввод рельсовых плетей в оптимальный температурный интервал.

 

На 9 апреля незакреплёнными оставались 62 пары плетей, из которых 24 лежали в минусовой температуре. Большая их часть находится в границах Пермского региона, на закрытых перегонах. Это Копи – Вильва и Березники-Сортировочные – Калийная. Однако это не даёт нам права расслабляться.

До 13 апреля мы должны завершить постановку плетей в оптимальный температурный интервал по Транссибу и, соответственно, перейти именно на закрытые перегоны. Для оказания помощи путевой машинной станции № 169 по сбору инвентаря к местам работ направлена путевая машинная станция № 43. Это позволит нам оставить Транссиб с «чистыми» перегонами.

По завозу щебня есть некоторое отставание – 56,9 тыс. тонн, или 98 % от плана. Надо заметить, что здесь учитывается ноябрь – декабрь, когда мы брали щебень с карьеров для незавершённых работ предыдущего года, а фиксировался он уже с нахождением по базам зимнего складирования. Однако мы принципиально, осознанно не учитывали остаток по базам зимнего складирования – это около 100 тыс. тонн. Отставание по поставкам щебня мы ликвидируем. Есть у нас 86 дополнительных полувагонов. Они отправятся на Западно-Сибирскую дорогу под погрузку этого материала для нас.

В подготовительных мероприятиях по путевой кампании мы подошли с перевыполнением плана по всем моментам, кроме сварки новых рельсов. Здесь ситуация такая. В самом начале года, ещё в январе, мы не сумели обеспечить рельсосварочный поезд плетевозными составами, чтобы предприятие смогло работать нормально и без простоев. Затем вдобавок на сутки-двое вышла из строя сварочная машина.

Сейчас уже ничто, по большому счёту, не затрудняет нашу работу, поэтому на перегоны капитального ремонта и модернизации мы готовы входить уже с 12 апреля, в изначально установленные сроки. Проект­но-сметная документация по фронтам работ выдана в полном объёме, рельсошпальная решётка собрана и складирована на базах ПМС, а сами путевые машинные станции к «окнам» по ремонту инфраструктуры готовы.

 

Справка

 В текущем году предполагается уложить новые рельсы на 75 км пути. Планы сварки плетей бесстыкового пути рассчитаны на 59,4 км. По состоянию на 4 апреля для различных дистанций пути было сварено и выгружено рельсовых плетей на 20,4 км пути. В соответствии с задачей по смене рельсов ежемесячно потребуется не менее одного плетевоза протяжением 4,8 км. На сегодняшний день выполнение по магистрали составляет 18,331 км (115 % от календарного плана). В том числе по факту заменено 16,178 км плетей бесстыкового пути и 1,613 км звеньевого пути.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31