
Ничто не затрудняет работу
Сергей Васильев,
начальник Свердловской дирекции по ремонту пути
Сегодня, когда уже начались летние путевые работы 2012 года, остаётся лишь несколько постановочных вопросов, которые мы должны решить. В первую очередь, ввод рельсовых плетей в оптимальный температурный интервал.
На 9 апреля незакреплёнными оставались 62 пары плетей, из которых 24 лежали в минусовой температуре. Большая их часть находится в границах Пермского региона, на закрытых перегонах. Это Копи – Вильва и Березники-Сортировочные – Калийная. Однако это не даёт нам права расслабляться.
До 13 апреля мы должны завершить постановку плетей в оптимальный температурный интервал по Транссибу и, соответственно, перейти именно на закрытые перегоны. Для оказания помощи путевой машинной станции № 169 по сбору инвентаря к местам работ направлена путевая машинная станция № 43. Это позволит нам оставить Транссиб с «чистыми» перегонами.
По завозу щебня есть некоторое отставание – 56,9 тыс. тонн, или 98 % от плана. Надо заметить, что здесь учитывается ноябрь – декабрь, когда мы брали щебень с карьеров для незавершённых работ предыдущего года, а фиксировался он уже с нахождением по базам зимнего складирования. Однако мы принципиально, осознанно не учитывали остаток по базам зимнего складирования – это около 100 тыс. тонн. Отставание по поставкам щебня мы ликвидируем. Есть у нас 86 дополнительных полувагонов. Они отправятся на Западно-Сибирскую дорогу под погрузку этого материала для нас.
В подготовительных мероприятиях по путевой кампании мы подошли с перевыполнением плана по всем моментам, кроме сварки новых рельсов. Здесь ситуация такая. В самом начале года, ещё в январе, мы не сумели обеспечить рельсосварочный поезд плетевозными составами, чтобы предприятие смогло работать нормально и без простоев. Затем вдобавок на сутки-двое вышла из строя сварочная машина.
Сейчас уже ничто, по большому счёту, не затрудняет нашу работу, поэтому на перегоны капитального ремонта и модернизации мы готовы входить уже с 12 апреля, в изначально установленные сроки. Проектно-сметная документация по фронтам работ выдана в полном объёме, рельсошпальная решётка собрана и складирована на базах ПМС, а сами путевые машинные станции к «окнам» по ремонту инфраструктуры готовы.
Справка