25 февраля 2021 02:22

25 февраля 2021 02:22

Субботние диалоги

На дороге практикуется новая форма взаимодействия с грузоотправителями<br />

Урегулировать проблемные аспекты с представителями промышленных предприятий, отраслевых союзов, владельцев и операторов подвижного состава в регионах обслуживания Свердловской железной дороги помогают совещания, которые проходят по субботам в диспетчерском центре Свердловской дирекции управления движением.

 

Рабочая группа, которая занимается организацией совещаний, действует уже с июня прошлого года. В её состав входят заместитель начальника службы движения Свердловской дирекции управления движением Сергей Галкин, первый заместитель руководителя Свердловской дирекции тяги Александр Максимов, его коллега из службы вагонного хозяйства Юрий Русин и другие ответственные лица.

– С тех пор проведено более пятнадцати встреч с клиентами, – сообщил «УМ» Сергей Галкин. – На совещаниях мы рассматривали проблемы, которые требуют именно незамедлительного решения. К примеру, это случаи несвоевременной выгрузки и по­грузки, причины неоперативной грузовой работы. Определяли и степень ответственности каждой из сторон – грузоотправителей и работников дороги – в сложившейся ситуации.

Выносились на повестку и другие вопросы: причины простоя вагонов, оценка пропускных способностей участков и станций, прогнозы объёмов перевозок, выполнение планов транспортного обеспечения промышленных предприятий, применение оптимальных схем вывоза инертных материалов с использованием маршрутных отправок.

– Именно такая форма взаимодействия и позволяет оперативно решать вопросы, которые возникают у грузоотправителей, – подчеркнул начальник СвЖД Алексей Миронов во время межрегионального координационного совета, который состоялся в феврале в Екатеринбурге.

К примеру, в ходе одного из таких совещаний с грузоотправителями и был отработан более эффективный механизм отправки вагонов с продукцией ОАО «Сухоложскцемент», погруженных на станции Кунара. Формирование технических маршрутов, увеличение сроков накопления вагонов до двух или даже трёх суток позволило оптимизировать время доставки груза и сократить его до пяти дней.

Евгения Гусева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28