21 января 2021 05:14

21 января 2021 05:14

Всякая забота – благодать

Хороший перевозчик уделяет внимание <br />
и клиентам, и работникам

ОАО «Пермская пригородная компания» делает всё для повышения качества обслуживания населения. Наряду с этим также улучшаются условия труда его сотрудников.


 С началом летних перевозок компания порадовала пассажиров не только дополнительными электропоездами и остановками. Произошло ещё несколько приятных изменений.


Стенд с подсветкой

Как рассказал «УМ» генеральный директор ОАО «ППК» Сергей Канцур, сейчас во всех 89 пригородных поездах, курсирующих на полигоне Пермского региона обслуживания, обновлена так называемая зрительная информация для пассажиров. В том числе правила проезда, перечень и стоимость услуг, сроки продажи проездных документов, список действующих льгот, принципы работы компании. Здесь же размещена наглядная информация, ориентированная на популяризацию поездок в пригородных поездах среди студентов и школьников.

– Во время подготовки к летним перевозкам за счёт средств компании отремонтирован блок зрительной информации на станции Пермь-2, – отметил Сергей Александрович. – Теперь стенды для пассажиров оформлены в соответствии с ребрендинговой политикой ОАО «РЖД». Также на них появилась подсветка.


Чисто и комфортно

По словам генерального директора ОАО «ППК», в этом году произошло ещё одно важное изменение. Теперь в электричках, курсирующих в горнозаводском и западном направлениях, проводится уборка в пути следования и в пунктах оборотах. Этим занимаются работники клининговой компании.

– Кроме того, в начале года в электропоездах Пермь – Тёплая Гора и Пермь – Лысьва мы организовали среди пассажиров акцию по сбору прочитанных книг, – добавил Сергей Канцур. – Из поступивших произведений создана библиотека «Bookshelf» – книжная полка пассажира. Услуга пользуется спросом, а количество книг растёт.

Вокзал начинается с кассы

По информации ведущего инженера пассажирского отдела ОАО «ППК» Татьяны Венцель, к началу летних перевозок в так называемые пассажирообразующие дни (с четверга по понедельник) открылись дополнительные окна билетных касс. Так, на станции Пермь-2 появились два окна, а в Верещагино – одно.

Заботясь о пассажирах, компания-перевозчик не забывает и о своих работниках.

– С начала года обновлены помещения билетных касс на станциях Пашия, Углеуральская, Губаха-Пассажирская, Лысьва, – рассказала Татьяна Владимировна. – Билетным кассирам комфортнее работать в новых условиях. Теперь Пермская пригородная компания вышла с вопросом к Свердловской дирекции пассажирских обустройств о капитальном ремонте помещений билетных касс на станциях Пермь-1 и Пермь-2.

Нужно решить и другие вопросы. Один из них – перенос пассажирского павильона со станции Пермь-Сортировочная на остановочный пункт Промучасток.

– На Перми-Сортировочной нет продажи билетов, поскольку эта станция не является пересадочной, – отметил Сергей Канцур. – А на Промучастке, который находится на пересечении с автодорогой, всегда есть пассажиры. Состояние же билетной кассы на этом остановочном пункте оставляет желать лучшего.


Новая форма кассиров

И ещё одна новость. В этом летнем сезоне кассиры-контролёры, билетные кассиры и проводники, работающие в Пермской пригородной компании, переоделись в новую форменную одежду.

– Так, к нам поступили новые модели блузок, – сообщил инженер по безопасности движения и охране труда ОАО «ППК» Сергей Спирин. – Они выдержаны в деловом стиле. Теперь разъездные и билетные кассиры, проводники выглядят не только красиво, но и представительно. Тем самым подчёркивается имидж нашей компании. В этом году планируем обновить и другие элементы спецодежды работников.

Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31