10 мая 2021 12:01

10 мая 2021 12:01

Как лучше «вылечить» вагон

Качество технического обслуживания и ремонта грузового <br />
подвижного состава необходимо повысить

Руководители и представители вагонного комплекса железных дорог России встретились на Свердловской магистрали. На сетевой школе, которая прошла во дворце культуры железнодорожников  в Екатеринбурге, они обсудили организацию работ по текущему отцепочному ремонту в условиях приватного парка подвижного состава и подготовки вагонов под по-грузку.


Открывая встречу, первый заместитель начальника Центральной дирекции инфраструктуры Алексей Киреевнин отметил, что сейчас особого внимания в работе вагонного хозяйства требуют соблюдение безопасности движения, выполнение программ по охране труда и другие актуальные вопросы. Начальник Свердловской дороги Алексей Миронов в своём приветственном слове подчеркнул, что сегодня вагонное хозяйство играет важную роль в своевременной подготовке составов в рейс, исключении отказов технических средств в пути следования и обеспечении безаварийной работы на всё плечо гарантийного участка. Так, вагонники Свердловской магистрали ежемесячно ремонтируют 2800 единиц грузового подвижного состава в объёме текущего отцепочного ремонта и готовят под погрузку 7500 вагонов.

– Постоянно растущие объёмы погрузки большой номенклатуры грузов требуют от вагонного комплекса повышения качества ремонта подвижного состава собственников, – сказал Алексей Юрьевич. – Одновременно нужно развивать и модернизировать инфраструктуру ремонтного комплекса эксплуатационных вагонных депо. Это в значительной степени будет способствовать эффективному использованию парка грузовых вагонов.

Алексей Миронов назвал два стратегических аспекта организации деятельности вагонного хозяйства Свердловской магистрали. Один из них – обеспечение СвЖД устройствами обнаружения перегрева букс колёсных пар грузовых вагонов. Прежде всего, речь идёт о Сургутском регионе обслуживания, в котором отмечается большой рост объёмов отгрузки. Текущая потребность – 27 установок КТСМ на участках Сургут – Нижневартовск, Сургут – Коротчаево. Кроме того, особого внимания  требует строительство пункта технического обслуживания вагонов Седельниково. Проектные работы уже завершены, определяется источник финансирования.

– Убеждён, что на этой сетевой школе вы выработаете системные эффективные организационные меры, – отметил начальник дороги, обращаясь к участникам встречи. – В свою очередь, это позволит поднять на новый, более качественный уровень эксплуатационную работу вагонного комплекса.

Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31