20 января 2021 03:30

20 января 2021 03:30

Решения дают эффект

Увеличения объёмов погрузки удалось добиться благодаря проектам, которые дорога реализует в рамках координационных советов

За июнь 2012 года на Свердловской магистрали было погружено 11 млн тонн грузов, что на 8,7 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.


Объёмы погрузки увеличились сразу по нескольким наименованиям. В их числе – каменный уголь, железная руда, нефть и нефтепродукты, удобрения, промышленное сырьё, строительные грузы, металлолом, химикаты, чёрные металлы и грузы в контейнерах. По сравнению с первым летним месяцем прошлого года грузооборот за июнь снизился на 0,1 %  и составил 14,3  млрд тарифных тонно-километров.

– По оперативной информации, за первое полугодие погрузка составила 64,4 миллиона тонн. Следовательно, показатели в сравнении с 2011 годом возросли на 2,7 %, – пояснила «Уральской магистрали» заместитель начальника отдела маркетинга Свердловского центра фирменного транспортного обслуживания Светлана Желтова. – К слову, по итогам полугодия Свердловской железной дороге удалось восстановить «докризисные» объёмы погрузки по железной руде, коксу, химикатам, металлоконструкциям и зерну. По нефтепродуктам превышение уровня 2007 года произошло на 29,6 %, а по грузам в контейнерах – на 48 %.

Существенный прирост объёмов погрузки – результат увеличения перевозок строительных грузов (на 2,7 млн тонн) и нефтепродуктов (на 0,7 млн тонн). По мнению специалистов, таких результатов удалось добиться благодаря проектам, реализуемым СвЖД в рамках решений координационных советов.

– К примеру, «зимний завоз» грузов позволил высвободить инфраструктурные ресурсы СвЖД и максимально заполнить складские площади грузополучателей севера Уральского федерального округа, – подчеркнула Светлана Желтова. – В результате в этот регион было доставлено около 10 миллионов тонн грузов. Для сравнения: за весь 2011 год было перевезено лишь 13 миллионов тонн.

Ещё одно перспективное направление в работе, которое реализуется на СвЖД с июня этого года, – это встречное планирование грузоперевозок на север УрФО с привлечением грузоотправителей, грузополучателей, представителей региональных властей и различных строительных союзов. Согласно рекомендациям Уральского межрегионального координационного совета, предприятия-грузополучатели направляют своих представителей в команду координаторов проектного офиса. Сейчас в него входят представители 52 компаний, в том числе 12 крупнейших грузополучателей севера УрФО и 40 компаний среднего и малого бизнеса из Союза строителей Югры.

Евгения Гусева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31