23 января 2021 14:21

23 января 2021 14:21

Без переломов

За шесть месяцев в границах Свердловской магистрали было проведено 4950 длинносоставных (от 71 до 100 условных вагонов) и 4739  тяжеловесных поездов (массой от 7 до 9 тыс. тонн). Это позволило увеличить средний вес грузового поезда сразу на 1,3 % к прошлому году.


Отметим, что для Свердловской дороги такие результаты особенно важны. Дело в том, что из-за перелома весовых норм по станциям Каменск-Уральский, Войновка и Екатеринбург-Сортировочный от транзитных поездов массой свыше 6300 тонн приходится отцеплять группы вагонов.

– В прошлом году на сортировочных станциях дороги произведена отцепка вагонов от 3606 поездов. Это обернулось ростом непроизводительных потерь, – рассказал начальник отдела анализа и нормирования эксплуатационной работы Свердловской дирекции управления движением Сергей Яговкин.

Формирование и вождение тяжеловесных составов уменьшает потребность в локомотивах и увеличивает провозную способность дороги. Именно поэтому распространение этой технологии воспринимается на Свердловской магистрали как эффективная мера по снижению эксплуатационных расходов. 

Помогает в развитии технологии и обновление парка тягового подвижного состава. В особенности его пополнение электровозами с асинхронным тяговым двигателем 2ЭС10 «Гранит». Новый локомотив способен водить поезда длиной 100 вагонов и весом 9 тыс. тонн по горному профилю без отцепок.

Евгений Невольниченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31